Проблема уже даже не в том, чтобы писать то, что потребитель хочет. Проблема в другом — автор написал никому не нужную хрень, автор бодается за то, чтобы писать никому не нужную хрень, но при этом он норовит эту хрень продать. Вот если хочешь денег — логично искать способы написать кому-то нужную хрень, подстраиваться нет, даже не под вкусы, а под потребности потребителя.
Если предлагаешь потребителю антиквариат, то нефиг пихать в нагрузку свою графомань никому не нужную.
Если же предлагаешь потребителю именно графомань — то ищи способ сделать графомань нужной потребителю.
Если пишешь для себя — то оставь потребителя в покое вааще, он тут не при чём.
В общем, тут же прослеживается и попытка сформировать спрос. Человек умеет делать только никому не нужную хрень, и ищет способы её продать. Хотя если ты уже нашёл способ толкать никому не нужный антиквариат, то нафига к нему прикладывать ещё и книжку? Тебе уже за интиквариат заплатят, вот и радуйся. А с книжкой антиквариат дороже, и книжку всё равно в итоге выкинут. Хочешь экспериментировать в деле написания книжек? Можно на это заработать продажей антиквариата, но не надо к антиквариату в нагрузку пихать свою раннюю гарфомань, это сработает только против интереса к поздней графомани.
Если хочешь продавать именно книги, то и надо стремиться к тому, чтобы интересны были именно они, а не то, к чему книга идёт в нагрузку. Или же надо признать, что книги никому реально не нужны. Но вот что я тут вижу, Эльвира Барякина пишет исторические романы, а это правда мало кому интересно в такой постановке вопроса. Как сейчас мало кому интересно НФ.
Есть вечные темы — дружба, любовь, поиск себя, если бы Барякина писала об этом, но в историческом антураже, а я думаю, она об этом не пишет, потому что иначе бы и рекломировала свои романы не как исторические, а как романы о любви, дружбе, долге, поиске себя.
Цеплять оно обязано, иначе оно не творчество.
Проблема уже даже не в том, чтобы писать то, что потребитель хочет. Проблема в другом — автор написал никому не нужную хрень, автор бодается за то, чтобы писать никому не нужную хрень, но при этом он норовит эту хрень продать. Вот если хочешь денег — логично искать способы написать кому-то нужную хрень, подстраиваться нет, даже не под вкусы, а под потребности потребителя.
Если предлагаешь потребителю антиквариат, то нефиг пихать в нагрузку свою графомань никому не нужную.
Если же предлагаешь потребителю именно графомань — то ищи способ сделать графомань нужной потребителю.
Если пишешь для себя — то оставь потребителя в покое вааще, он тут не при чём.
В общем, тут же прослеживается и попытка сформировать спрос. Человек умеет делать только никому не нужную хрень, и ищет способы её продать. Хотя если ты уже нашёл способ толкать никому не нужный антиквариат, то нафига к нему прикладывать ещё и книжку? Тебе уже за интиквариат заплатят, вот и радуйся. А с книжкой антиквариат дороже, и книжку всё равно в итоге выкинут. Хочешь экспериментировать в деле написания книжек? Можно на это заработать продажей антиквариата, но не надо к антиквариату в нагрузку пихать свою раннюю гарфомань, это сработает только против интереса к поздней графомани.
Если хочешь продавать именно книги, то и надо стремиться к тому, чтобы интересны были именно они, а не то, к чему книга идёт в нагрузку. Или же надо признать, что книги никому реально не нужны. Но вот что я тут вижу, Эльвира Барякина пишет исторические романы, а это правда мало кому интересно в такой постановке вопроса. Как сейчас мало кому интересно НФ.
Есть вечные темы — дружба, любовь, поиск себя, если бы Барякина писала об этом, но в историческом антураже, а я думаю, она об этом не пишет, потому что иначе бы и рекломировала свои романы не как исторические, а как романы о любви, дружбе, долге, поиске себя.