В первом предложении, по-моему, слишком много всего перечислено через обороты. Эти события не одновременно же происходят.
бока каньона
Стенки, может быть, или наподобие того? Бок всегда представляется в сознании, как поверхность, ограничивающая какую-то замкнутую полость, но никак не яму. Спотыкает.
Бар, морс, масло и черешни мне очень понравились, все это я увидела, оно меня погрузило. Приятно.
Спины пятиэтажных зданий жались едва ли не к самому обрыву, спускались по склону, сгоняя к полям ораву низкорослых домов тех, кому удалось отстоять право на свой собственный сад.
Я запуталась в ощущениях. Пятиэтажки жались к обрыву или спускались по склону? Не то что бы одно прямо исключало другое, но жались – очень яркое слово, рисуется их ущербное существование на краю, а не рассредоточение по склону. Но больше выбило другое. Пятиэтажки жались и одновременно сгоняли другие дома – это как? Оставим вопрос разумности пятиэтажек))), но раз уж это метафора, то в начале ее дома жалко жмутся, пасуя перед кем-то, кто их теснит, а в середине сами кого-то гонят. Раз могут гнать, почему описываются, как жмущиеся? Смешной вопрос, не могу уже высказываться четче, устала, но вся эта фраза здорово спотыкнула. Так как и это еще не конец. Орава несчастных согнанных низкорослых домов сначала воспринимается, как несчастная, а в конце фразы оказывается, что наоборот им круче других – у них собственный сад. Короче, эмоциональные характеристики противоречат друг другу. Не могу понять, какими представлять районы.
голоса радио разносили по округе дух индустриальной революций, поднимающийся ввысь вместе с клетчатым дирижаблем
Не могу воспринять этот образ, никак не представить. Может, просто слишком пафосно, заставляет морщиться)))).
Паперина Мария
В первом предложении, по-моему, слишком много всего перечислено через обороты. Эти события не одновременно же происходят.
Стенки, может быть, или наподобие того? Бок всегда представляется в сознании, как поверхность, ограничивающая какую-то замкнутую полость, но никак не яму. Спотыкает.Бар, морс, масло и черешни мне очень понравились, все это я увидела, оно меня погрузило. Приятно.
Я запуталась в ощущениях. Пятиэтажки жались к обрыву или спускались по склону? Не то что бы одно прямо исключало другое, но жались – очень яркое слово, рисуется их ущербное существование на краю, а не рассредоточение по склону. Но больше выбило другое. Пятиэтажки жались и одновременно сгоняли другие дома – это как? Оставим вопрос разумности пятиэтажек))), но раз уж это метафора, то в начале ее дома жалко жмутся, пасуя перед кем-то, кто их теснит, а в середине сами кого-то гонят. Раз могут гнать, почему описываются, как жмущиеся? Смешной вопрос, не могу уже высказываться четче, устала, но вся эта фраза здорово спотыкнула. Так как и это еще не конец. Орава несчастных согнанных низкорослых домов сначала воспринимается, как несчастная, а в конце фразы оказывается, что наоборот им круче других – у них собственный сад. Короче, эмоциональные характеристики противоречат друг другу. Не могу понять, какими представлять районы. Не могу воспринять этот образ, никак не представить. Может, просто слишком пафосно, заставляет морщиться)))).