1500 знаков — мало. Кусок описания без всего остального либо теряет свое настроение и «лицо» полностью, либо это все сильно искажается. Что-либо серьезно анализировать в данных рамках — это все равно что проводить анализ личности собеседника по аватарке. Потому мои отзывы будут короткими. Я не вижу смысла лить тут много воды: без знакомства с полной работой это все бесполезно, в том числе и для самого автора.
С другой стороны, 1500 знаков — это вовсе не пустое место. Как и любой текст, их можно «проглотить», а можно читать долго и мучительно только потому что, «положение обязывает».
#1
Текст
Спальня (героя), обустроенная по последней моде: светлый пол, темный потолок, высокая комната на четверть наполнена водой, по которой плавает два полых полушария, в каждом из них расположена постель. Внутри полушарий размещена над постелями слабая подсветка, такая же слабая точечная подсветка устроена на потолке. Кроме того по комнате плавает несколько круглых плоских пуфов, один пуф побольше, расчерченный пополам а-ля инь-янь: половина — мягкое темное сиденье, половина — светлый стол. За широким окном во всю стену виден вечерний город.
Организаторам спектакля следует обратить внимание на устройство постели: в ней нет никаких тканей, человек ложится и погружается в особый материал, который обволакивает тело, как вата, пена или песок, принимает очертания тела. При желании лежащий может включить опцию подогрева.
На столике стоит шарообразная бутыль с вином, бокалы… хотя нет, бутыль и бокалы он потом из шкафчика в стене достанет, а на столике у него стоит… м-м-м-м… даже не знаю, что в те времена люди ели, в последний год перед концом света. Впрочем, зрители тоже не знают. Поэтому уважаемые устроители могут поставить на стол что угодно.
Однотипное перечисление пополам с канцелярщиной. Похоже на адаптированный отчет об инвентаризации — номеров не хватает — и за отчет я бы его и принял, если бы не это «м-м-м-м… даже не знаю». Впечатление лично у меня никакого не оставило. Легко читалось или трудно — тоже не скажу, текст для меня остался безликим.
Только возник вопрос, как в этой спальне предполагается перемещаться от точки к точке? Раз эти самые полушария просто плавают, между ними только прыгать. Я это представил как прыжки между двумя надувными матрасами на море: занятие веселое, но на постоянной основе надоест быстро. Тем более равновесие не всегда выходит удержать, особенно если поверхность маленькая. Вот так хочешь отдохнуть, что-то не рассчитал, и вместо сна в теплой кроватке идешь купаться… Или житель этой комнаты — земноводное? (хотя речь вроде о людях)
1500 знаков — мало. Кусок описания без всего остального либо теряет свое настроение и «лицо» полностью, либо это все сильно искажается. Что-либо серьезно анализировать в данных рамках — это все равно что проводить анализ личности собеседника по аватарке. Потому мои отзывы будут короткими. Я не вижу смысла лить тут много воды: без знакомства с полной работой это все бесполезно, в том числе и для самого автора.
С другой стороны, 1500 знаков — это вовсе не пустое место. Как и любой текст, их можно «проглотить», а можно читать долго и мучительно только потому что, «положение обязывает».
#1
Спальня (героя), обустроенная по последней моде: светлый пол, темный потолок, высокая комната на четверть наполнена водой, по которой плавает два полых полушария, в каждом из них расположена постель. Внутри полушарий размещена над постелями слабая подсветка, такая же слабая точечная подсветка устроена на потолке. Кроме того по комнате плавает несколько круглых плоских пуфов, один пуф побольше, расчерченный пополам а-ля инь-янь: половина — мягкое темное сиденье, половина — светлый стол. За широким окном во всю стену виден вечерний город.
Организаторам спектакля следует обратить внимание на устройство постели: в ней нет никаких тканей, человек ложится и погружается в особый материал, который обволакивает тело, как вата, пена или песок, принимает очертания тела. При желании лежащий может включить опцию подогрева.
На столике стоит шарообразная бутыль с вином, бокалы… хотя нет, бутыль и бокалы он потом из шкафчика в стене достанет, а на столике у него стоит… м-м-м-м… даже не знаю, что в те времена люди ели, в последний год перед концом света. Впрочем, зрители тоже не знают. Поэтому уважаемые устроители могут поставить на стол что угодно.
Однотипное перечисление пополам с канцелярщиной. Похоже на адаптированный отчет об инвентаризации — номеров не хватает — и за отчет я бы его и принял, если бы не это «м-м-м-м… даже не знаю». Впечатление лично у меня никакого не оставило. Легко читалось или трудно — тоже не скажу, текст для меня остался безликим.
Только возник вопрос, как в этой спальне предполагается перемещаться от точки к точке? Раз эти самые полушария просто плавают, между ними только прыгать. Я это представил как прыжки между двумя надувными матрасами на море: занятие веселое, но на постоянной основе надоест быстро. Тем более равновесие не всегда выходит удержать, особенно если поверхность маленькая. Вот так хочешь отдохнуть, что-то не рассчитал, и вместо сна в теплой кроватке идешь купаться… Или житель этой комнаты — земноводное? (хотя речь вроде о людях)