сразу с начала немного неудобно, оттого, что дается противопоставление, которое зависает. Здесь внизу дворец давит, а там… ГДЕ?? Откуда Дворец сиял и был воздушным? Потом оппаньки мы уже в коридоре. Там всего ОДИН коридор? и один светильник?
В коридоре было сыро и душно, потолок едва ли не прижимал к земле голову, а светильник на горном масле выхватывал из темноты лишь самого охранника да клок боковой стены, прокопченной и местами заплесневелой. Но за поворотом стены раздались в стороны, открывая длинный ряд из нескольких десятков камер, каждая выходила в коридор прозрачной стеной-окном.
У меня при упинании описания на внутренние части, создалась картина ОТКРЫТЫХ камер, расположенных друг за другом, а тут БАЦ в коридоре не камеры, а окна? Автор слегка запутался в порядке описания. Все таки или идем от общего к частному или от частного к общему, но неуютно скакать то внутрь, то наружу.
Уж если мы в коридоре, так надо описывать то, что мы видим в этом коридоре, а не то что там унутрэ за окнами. Это потом, когда сориентируемся. Хорошо?
Оппаньки — вернулись к стене напротив…
На стене напротив чадили такие же светильники, как тот, что принес с собой охранник
ПРИНЕС? Я решила, что первый светильник там висит. + нет описания светильника на горном масле, а тут оказывается «точно такой же». КАКОЙ ТАКОЙ?
Сумбурненько. Автору надо все таки подумать о упражнении: закрыть глаза и вспомнить что видел., когда зашел куда-либо. И не в беспорядочном перелетании туда сюда, как у первого описания, а создать систему, помогающую картину увидеть… И больше четкости… То есть не такой же светильник, больше признаков, которые помогут понять КАКОЙ
Akrotiri — Марика
сразу с начала немного неудобно, оттого, что дается противопоставление, которое зависает. Здесь внизу дворец давит, а там… ГДЕ?? Откуда Дворец сиял и был воздушным? Потом оппаньки мы уже в коридоре. Там всего ОДИН коридор? и один светильник?
У меня при упинании описания на внутренние части, создалась картина ОТКРЫТЫХ камер, расположенных друг за другом, а тут БАЦ в коридоре не камеры, а окна? Автор слегка запутался в порядке описания. Все таки или идем от общего к частному или от частного к общему, но неуютно скакать то внутрь, то наружу.Уж если мы в коридоре, так надо описывать то, что мы видим в этом коридоре, а не то что там унутрэ за окнами. Это потом, когда сориентируемся. Хорошо?
Оппаньки — вернулись к стене напротив…
Сумбурненько. Автору надо все таки подумать о упражнении: закрыть глаза и вспомнить что видел., когда зашел куда-либо. И не в беспорядочном перелетании туда сюда, как у первого описания, а создать систему, помогающую картину увидеть… И больше четкости… То есть не такой же светильник, больше признаков, которые помогут понять КАКОЙ