Если это отрывок литературного текста — прямая речь героя, объясняющего. как обустроить декорации, то, возможно, ничего. Если это авторская речь, то воспринимается плохо из-за настоящего времени, канцеляризмов (кроме того, обустроена, следует обратить внимание). И вообще это инструкция какая-то, а не литературный текст, извините автор. По крайней мере, именно так этот отрывок воспринимается.
1. Есть ли у отрывка индивидуальный авторский стиль? Если да, то в чем он выражается?
Трудно определить по такому маленькому отрывку
2. Найдите примеры воздействия на каждый орган чувств:
зрение, слух, обоняние, осязание и вкус.
Насколько они удачны и уместны?
Что бы вы посоветовали?
Мне кажется, в данном конкретном случае говорить о задействованности органов чувств не совсем уместно, поскольку я не воспринимаю это все же, как описание. Это все же чьи-то слова о том, как обустроить картинку, а не сама картинка.
3. Использование прилагательных, наречий, деепричастий, повторов и других приемов.
Насколько удачно или неудачно?
Что бы вы посоветовали?
Спальня (героя), обустроена по последней моде
слабая точечная подсветка устроена на потолке
4. Какие недостатки вы видите в описании?
(проблемы с микрологикой внутри предложений,
с последовательностью изложения,
со связью между фразами и т.д.)
Я не особенно представляю себе картинку. Полушария плавают прямо, с наклоном? И как, самое главное, туда попадает человек? подплывает к ним на лодке? или есть какие-то мостки, по которым он может подойти, не замочив ног? А как они подгребают к столу? Полусферы снабжены веслами?
5. Общее впечатление от отрывка.
Что вы можете посоветовать автору?
Повторюсь: тут сложно что-то советовать, отрывок слишком явно вырван из контекста и без него не воспринимается нормально.
Штамм Дора
Если это отрывок литературного текста — прямая речь героя, объясняющего. как обустроить декорации, то, возможно, ничего. Если это авторская речь, то воспринимается плохо из-за настоящего времени, канцеляризмов (кроме того, обустроена, следует обратить внимание). И вообще это инструкция какая-то, а не литературный текст, извините автор. По крайней мере, именно так этот отрывок воспринимается.
1. Есть ли у отрывка индивидуальный авторский стиль? Если да, то в чем он выражается?
Трудно определить по такому маленькому отрывку
2. Найдите примеры воздействия на каждый орган чувств:
зрение, слух, обоняние, осязание и вкус.
Насколько они удачны и уместны?
Что бы вы посоветовали?
Мне кажется, в данном конкретном случае говорить о задействованности органов чувств не совсем уместно, поскольку я не воспринимаю это все же, как описание. Это все же чьи-то слова о том, как обустроить картинку, а не сама картинка.
3. Использование прилагательных, наречий, деепричастий, повторов и других приемов.
Насколько удачно или неудачно?
Что бы вы посоветовали?
4. Какие недостатки вы видите в описании?(проблемы с микрологикой внутри предложений,
с последовательностью изложения,
со связью между фразами и т.д.)
Я не особенно представляю себе картинку. Полушария плавают прямо, с наклоном? И как, самое главное, туда попадает человек? подплывает к ним на лодке? или есть какие-то мостки, по которым он может подойти, не замочив ног? А как они подгребают к столу? Полусферы снабжены веслами?
5. Общее впечатление от отрывка.
Что вы можете посоветовать автору?
Повторюсь: тут сложно что-то советовать, отрывок слишком явно вырван из контекста и без него не воспринимается нормально.