Эри Крэйн Оооо, напоследок хороший отрывокВообще все славно, картинка на месте,
 
avatar

Эри Крэйн

 

Оооо, напоследок хороший отрывок:-D

Вообще все славно, картинка на месте, погружение в атмосферу есть, детали тоже (как по мне, самое сложное, это уметь наскребсти вот этих деталей, а остальное практикой приложится)

Теперь я немного побуяню по ритму, количеству этих самых деталей и всему такому)

освежал прохладой разгоряченное бегом лицо, щекоча ноздри запахом пряной листвы

прохладой, бегом, запахом — одинаковые по типу определения, и много их, если еще взять пряную. Уберите бегом и уже станет намного лучше, тем более дальше по тексту вы указываете, что это забег.

густые кусты

густую листву

где-то густые точно убрать. Где лучше — даже не знаю. И там и там не очень

Всё зависело от густоты растущих деревьев.

опять густота, но тут дело в том, что читатель не совсем идиот. Понятно, почему лучики то мало, то много, вряд ли кто-то решит, что их густота зависит от того, какое пиво подают в ближайшем баре. Ненужное уточнение, его вырезать, и это не совет, а настоятельная рекомендация

В этих лучах кружились местные насекомые. Они обладали странным свойством, впитывая лунный свет, отлетая в темноту, светились какое-то время сами. Красота этого ночного леса, завораживала.

Не разбираю частности, мое мнение — вообще всю эту красоту выразить одной строчкой про насекомых. Без странных свойств, без кучи определений. Потому что во время побега все эти описания, как баба, пытающаяся ехать не сняв машину с ручника. Тормозит, короче. А завораживающую красоту лучше выбросить к черту. Кого она завораживала? Всезнающего автора? Или гг, который мало того, что ломится сквозь кусты, как обкуренный лось, так еще успевает лесом восхищаться?

очередных кустов

очередные — вон

Где-то не так далеко позади,

где-то не так далеко — продолжаем утяжелять текст и замедлять ритм

резкие возмущённые крики

оставьте одно определение

и да слышались крики здесь, позади они раздавались, или откуда-то доносились

сквозь кусты.

много кустов на один квадратный метр текста. Сделайте так, что бы во всем отрывке эти пресловутые кусты упоминались не больше двух раз

ночному

и ежику понятно, что он ночной

с этой глупой погоней на этой поляне.

этой-этой

а дальше голоса, ночные леса и дальше в том же духе.

Совет автору: читая каждое предложение при правке, спрашивайте так строго «на кой черт это слово здесь надо?» и рубите топором. Особенно когда у вас описание погони или еще чего-то быстрого. Вам хочется описать мир вокруг, я думаю, поначалу этим многие грешат. Но когда чувак ломится через лес, а за ним ломятся другие чуваки, все вот эти восторженные описалки только мешают. Есть три этапа подхода к описанию: читатель — дебил, ему все нужно втолковать; читатель — не дебил, ничего объяснять не буду; читатель — дебил, но совсем немножко. Смело выбирайте золотую середину, вырежьте все лишнее, и у вас будет красота. Текст у вас неплохой, его просто нужно почистить. Если жалко (лично мне по началу было жалко), найдите себе злого коректора, который порвет все, как Тузик грелку, и будет вам счастье.

 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль