Откуда героиня знает, что ступеней именно 28? Обычно даже в собственном доме живем, не считаем, если только мы не Шерлок Холмс. Я бы еще поняла, если бы героиня сказала – ступеней штук тридцать.
Потом. Поднимается. Считает ступеньки. Чесслово, если человек из последних сил ползет по ступенькам, мне кажется, не может он считать. Сил нет. Разве что до десяти, потом сбивается, считает снова…
Кошмар Эшера и перетекание одна в другую – прекрасно сказано. Хотя мне сразу представилось, что лестница действительно закручивается в бесконечность, как на картинке Эшера.
Облокотилась лбом. Облокотиться можно локтем. А лбом… облобиться. Шучу. Опереться.
вперилась на мозаичный пол прихожей…. – вперилась в.
превращаясь в блендер… Может, лучше – превращаясь в водоворот?
Мозаичный пол… а поконкретнее? Если уж вперилась в этот пол, то могла бы и рассмотреть, что там за мозаика на полу.
Упали ключи. Куда? С лестницы? Вниз? На первый этаж? Или на этот этаж, на котором была героиня?
Прилечь, растянувшись на ступенях… а доползти до этажа не? Никак? А раньше же она как-то упиралась в ступени, сидела, уткнувшись лбом, не падала? Это просто поведение героини кажется странным.
Потом. Читаю про коварного архитектора, и мне кажется, что лестница была оо-о-о-очень крутая. Но это хочется уточнить.
И снова мозаичный пол прихожей, голова на первой ступени, а высоко-высоко над ней маячат не взятые 27 ступеней.
Два раза ступени. Плохо.
Потом. Цифры в тексте напрягают. Надо хорошо подумать, нужны ли они, и чем можно заменить. Вроде понятно, что героиня пытается взять штурмом 28 ступеней, считает их, но всё равно. Как-то не комильфо. Вспомните «Рассказ о неизвестном герое»:
Еле стоит на карнизе нога,
А до балкона четыре шага.
Вот. Герой преодолевает четыре шага, а за этим все следят с замиранием сердца. Четыре. А 28 как-то не смотрится. На мой взгляд. Хотя, может, в этом и есть изюминка текста.
Может, не хватает грохота крови в ушах. И пол должен прыгать и покачиваться под ногами.
Фомальгаут Мария
Откуда героиня знает, что ступеней именно 28? Обычно даже в собственном доме живем, не считаем, если только мы не Шерлок Холмс. Я бы еще поняла, если бы героиня сказала – ступеней штук тридцать.
Потом. Поднимается. Считает ступеньки. Чесслово, если человек из последних сил ползет по ступенькам, мне кажется, не может он считать. Сил нет. Разве что до десяти, потом сбивается, считает снова…
Кошмар Эшера и перетекание одна в другую – прекрасно сказано. Хотя мне сразу представилось, что лестница действительно закручивается в бесконечность, как на картинке Эшера.
Облокотилась лбом. Облокотиться можно локтем. А лбом… облобиться. Шучу. Опереться.
вперилась на мозаичный пол прихожей…. – вперилась в.
превращаясь в блендер… Может, лучше – превращаясь в водоворот?
Мозаичный пол… а поконкретнее? Если уж вперилась в этот пол, то могла бы и рассмотреть, что там за мозаика на полу.
Упали ключи. Куда? С лестницы? Вниз? На первый этаж? Или на этот этаж, на котором была героиня?
Прилечь, растянувшись на ступенях… а доползти до этажа не? Никак? А раньше же она как-то упиралась в ступени, сидела, уткнувшись лбом, не падала? Это просто поведение героини кажется странным.
Потом. Читаю про коварного архитектора, и мне кажется, что лестница была оо-о-о-очень крутая. Но это хочется уточнить.
И снова мозаичный пол прихожей, голова на первой ступени, а высоко-высоко над ней маячат не взятые 27 ступеней.
Два раза ступени. Плохо.
Потом. Цифры в тексте напрягают. Надо хорошо подумать, нужны ли они, и чем можно заменить. Вроде понятно, что героиня пытается взять штурмом 28 ступеней, считает их, но всё равно. Как-то не комильфо. Вспомните «Рассказ о неизвестном герое»:
Еле стоит на карнизе нога,
А до балкона четыре шага.
Вот. Герой преодолевает четыре шага, а за этим все следят с замиранием сердца. Четыре. А 28 как-то не смотрится. На мой взгляд. Хотя, может, в этом и есть изюминка текста.
Может, не хватает грохота крови в ушах. И пол должен прыгать и покачиваться под ногами.