Цель игры — создать оригинальное и законченное прозаическое произведение.
Суть игры — научиться работать в тандеме.
Игра проводится ежемесячно.
Принять участие в игре может любой зарегистрированный в МП автор.
Игра — анонимная.
1. Тему (картинкой либо фразой) задают победители прежней игры по личной договоренности. 1-2 число месяца.
2. Участники (альфы) пишут первую часть миниатюры объемом 1500 — 2500 знаков с пробелами. 3-12 число месяца.
3. Первая часть миниатюр выкладывается на жеребьевку. 13-14 число месяца.
4. Участники конкурса (ставшие бетами) дописывают первые части согласно жеребьевки (объём тот же). 15-24 число месяца.
5. Проводится финальное голосование для выявления победителей игры. 25-27 число месяца.
6. В случае необходимости ведущий имеет право добавить время для написания альф или бет.
7. Общий объем работы не должен превышать 5000 знаков с пробелами.
8. Минимальный кворум — 5 работ.
9. Все работы присылать в личную почту ведущему.
10. Авторы не попавшие в конкурс, могут присылать внеконкурсные работы, дописав любую понравившуюся альфу.
Ведущий:
1. Имеет право снять с конкурса работы оскорбляющие честь и достоинство любого автора МП.
2. Имеет право снять с конкурса работы содержащие националистическую пропаганду.
3. Имеет право удалять комментарии подобного рода.
Примечания:
Альфы должны постараться написать миниатюру требующую завершения. Это облегчит задачу Бете и повысит шансы на победу.
Беты
имеют право:
а) Исправлять опечатки и грамматические ошибки в части альфа.
б) Исправлять явные стилистические ошибки в части альфа.
в) Исправлять явные логические ошибки в части альфа, не нарушая заложенной альфой сюжетной линии.
Бета не имеет право:
а) Исправлять или изменять стилистические особенности текста в части альфа.
б) Значительно сокращать или увеличивать часть альфа, изменять ее смысловую целостность.
Соведущий имеет право участвовать в конкурсе на общих основания, если основной ведущий взял все функции по проведению текущего конкурса в свои руки и не разглашает анонимность авторства участников конкурса соведущему.
Если участник литературной игры не может дописать бету к альфе, ему следует заблаговременно сообщить об этом организатору.
Голосование:
После выкладки соавторских миниатюр каждый участник голосует за три лучшие миниатюры. За свои работы голосовать нельзя.
Для участников голосование обязательное, топ можно отправить ведущему. Впоследствии ведущий обязан обнародовать присланные ему в личку топы.
В обсуждении и голосовании могут принять участие все желающие. Для гостей голосование открытое.
Победителями считаются соавторы, чьё совместное произведение наберёт наибольшее количество баллов.
В случае равенства баллов, победителем становится работа набравшая большее количество первых и вторых мест.
Форс Мажор:
В случае если чья-то альфа осталась недописанной:
1. Ведущий имеет право предложить анонимно любому участнику конкурса дописать данную альфу в назначенный срок. В данном случае работа остается в конкурсе на общих основаниях.
2. Ведущий имеет право пригласить нового автора в конкурс и поручить ему дописать данную альфу на общих основаниях. В случае успеха приглашенный автор правомерен получить главную награду игры.
3. Ведущий имеет право сам дописать альфу под псевдонимом. В случае победы данной работы в конкурсе, ведущий награды не получает. Победителем объявляется автор альфы.
4. На окончание недописанной альфы ведущий имеет права добавить 3 дня к общему времени проведения конкурса.
Новыми ведущими становятся победители очередных сапог, они и задают следующую тему в течении суток.
Если пара занявшая первое место, по каким либо причинам не может вести следующий конкурс, то ведущей становится пара занявшая второе место.
Вот оригинальные правила, вами одобренные:
Новые правила игры «Два сапога»
Цель игры — создать оригинальное и законченное прозаическое произведение.
Суть игры — научиться работать в тандеме.
Игра проводится ежемесячно.
Принять участие в игре может любой зарегистрированный в МП автор.
Игра — анонимная.
1. Тему (картинкой либо фразой) задают победители прежней игры по личной договоренности. 1-2 число месяца.
2. Участники (альфы) пишут первую часть миниатюры объемом 1500 — 2500 знаков с пробелами. 3-12 число месяца.
3. Первая часть миниатюр выкладывается на жеребьевку. 13-14 число месяца.
4. Участники конкурса (ставшие бетами) дописывают первые части согласно жеребьевки (объём тот же). 15-24 число месяца.
5. Проводится финальное голосование для выявления победителей игры. 25-27 число месяца.
6. В случае необходимости ведущий имеет право добавить время для написания альф или бет.
7. Общий объем работы не должен превышать 5000 знаков с пробелами.
8. Минимальный кворум — 5 работ.
9. Все работы присылать в личную почту ведущему.
10. Авторы не попавшие в конкурс, могут присылать внеконкурсные работы, дописав любую понравившуюся альфу.
Ведущий:
1. Имеет право снять с конкурса работы оскорбляющие честь и достоинство любого автора МП.
2. Имеет право снять с конкурса работы содержащие националистическую пропаганду.
3. Имеет право удалять комментарии подобного рода.
Примечания:
Альфы должны постараться написать миниатюру требующую завершения. Это облегчит задачу Бете и повысит шансы на победу.
Беты
имеют право:
а) Исправлять опечатки и грамматические ошибки в части альфа.
б) Исправлять явные стилистические ошибки в части альфа.
в) Исправлять явные логические ошибки в части альфа, не нарушая заложенной альфой сюжетной линии.
Бета не имеет право:
а) Исправлять или изменять стилистические особенности текста в части альфа.
б) Значительно сокращать или увеличивать часть альфа, изменять ее смысловую целостность.
Соведущий имеет право участвовать в конкурсе на общих основания, если основной ведущий взял все функции по проведению текущего конкурса в свои руки и не разглашает анонимность авторства участников конкурса соведущему.
Если участник литературной игры не может дописать бету к альфе, ему следует заблаговременно сообщить об этом организатору.
Голосование:
После выкладки соавторских миниатюр каждый участник голосует за три лучшие миниатюры. За свои работы голосовать нельзя.
Для участников голосование обязательное, топ можно отправить ведущему. Впоследствии ведущий обязан обнародовать присланные ему в личку топы.
В обсуждении и голосовании могут принять участие все желающие. Для гостей голосование открытое.
Победителями считаются соавторы, чьё совместное произведение наберёт наибольшее количество баллов.
В случае равенства баллов, победителем становится работа набравшая большее количество первых и вторых мест.
Форс Мажор:
В случае если чья-то альфа осталась недописанной:
1. Ведущий имеет право предложить анонимно любому участнику конкурса дописать данную альфу в назначенный срок. В данном случае работа остается в конкурсе на общих основаниях.
2. Ведущий имеет право пригласить нового автора в конкурс и поручить ему дописать данную альфу на общих основаниях. В случае успеха приглашенный автор правомерен получить главную награду игры.
3. Ведущий имеет право сам дописать альфу под псевдонимом. В случае победы данной работы в конкурсе, ведущий награды не получает. Победителем объявляется автор альфы.
4. На окончание недописанной альфы ведущий имеет права добавить 3 дня к общему времени проведения конкурса.
Новыми ведущими становятся победители очередных сапог, они и задают следующую тему в течении суток.
Если пара занявшая первое место, по каким либо причинам не может вести следующий конкурс, то ведущей становится пара занявшая второе место.
Непонятно почему вы упорно копируете невесть что?