прямо сразу касаемо оформления — судя по всему текст перекопировывался из ворда или чегото еще со своим форматированием. То есть остались избыточные дырки между абзацами — убрать бы…
*
Текст лучше сюда переность через блокнот, чтобы не тащило чужое форматирование)
*
От девушки неприятно пахло, но Лера, по всей видимости, была ко многому привычна.
подобные вводные слова придают тексту некую отстраненность автора от действия, что мне кажется не очень хорошо, по отношению к героям. ))
*
Заведующая приступила к знакомству:
вапервых, про Леру кончилось, началось про заведующую, т.е. лучше бы эту фразу с новой строки. Во вторых лучше бы эту фразу вообще нафиг или после прямой речи, т.к. тут идет дубль смыслов: далее Елена Игнатьевна представляется и знакомится, поэтому совершенно лишнеее от этом еще и предупреждать))
*
Поэтому придётся за тобой понаблюдать хотя бы до завтра. Лично я не думаю, что ты у нас надолго. Скорей всего выпишем тебя через недельку или через две. Ты отдохнёшь, мы тебя обследуем. Убедимся, что ты в полном порядке, согласна?
Э? какая-то каша смыслов… хотя бы до завтра недельку-две?!
*
её лицо вряд ли могло выражать что-то определённое
гм… так могло или не могло? Выражало или не выражало? И что? автор должен бы знать, ЧТО, а не переекладывать угадайку на читателя — читатель не знает тогда что представлять…
*
с красивой серьгой.
еще один пример ни о чем не говорящего определения. КАКОЙ? большой, малентькой колечком, капелькой металлической или из перьев дохлой совы?? Понятие красивости ни о чем конкретном не говорит и работает только вместе с более четкими определениями…
*
Она не могла не знать, что девушка потеряла родителей, но, тем не менее, сочувствия не испытывала.
мы знаем, что Даша и мы знаем, что Дааша может видеть чтото еще ктоме глазами. Эта фраза слишком «ниобчемистая»
может какнить так:
Она не могла не знать, что Даша потеряла родителей, но сочувствия в ней не было…
*
Позади кто-то кашлянул.
как это «позади»? в палате или в коридоре?
а то ощущение, что ЗА Дашей, т.е. в стене…
т.к. чел представляет стандартную палату, с ногами в проход…
*
Его кожаная куртка была потёрта на плечах
избавляетесь от ненужных притяжательных местоимений. и сначала мы смотрим в глаза, потом на плечи, или лписание лучше делать от общего к частному… Или раз тут Даша сначала заметила плечи, то это как бэ должно чтото значить))
*
неопределенные определения: какой-то/чевойто — ффтопку — они ничего не помогают увидеть, а только показывают бедность языка автора)
*
.жук, попавший в тарелку с прокисшим молоком
эмммм в этом мире ловят жуков на прокисшее молоко? Или это добавлено для «красивости»? Если для красивости, то фтопку, т.к. отвлекает от метафоры на эти самые красивости…
*
И она уже понимала, что это провал.
как у партизанов в гестапо? Не совсем ясно в чем провал… может поточнее? Что опер ей не верит? Считает врушкой и не будет верить?
А то провал, как будто у нее задание провалилось или явка)
*
— У вас… сигареты есть? — неожиданно спросила привязанная к кровати девушка.
О.о Кто??? мы же занем, что там Даша привязанная, но такое БАЦ повторение вызывает подозрение что там рядом лежит еще одна привязанная девушка…
прямо сразу касаемо оформления — судя по всему текст перекопировывался из ворда или чегото еще со своим форматированием. То есть остались избыточные дырки между абзацами — убрать бы…
*
Текст лучше сюда переность через блокнот, чтобы не тащило чужое форматирование)
*
подобные вводные слова придают тексту некую отстраненность автора от действия, что мне кажется не очень хорошо, по отношению к героям. ))*
вапервых, про Леру кончилось, началось про заведующую, т.е. лучше бы эту фразу с новой строки. Во вторых лучше бы эту фразу вообще нафиг или после прямой речи, т.к. тут идет дубль смыслов: далее Елена Игнатьевна представляется и знакомится, поэтому совершенно лишнеее от этом еще и предупреждать))*
Э? какая-то каша смыслов… хотя бы до завтра недельку-две?!*
*
еще один пример ни о чем не говорящего определения. КАКОЙ? большой, малентькой колечком, капелькой металлической или из перьев дохлой совы?? Понятие красивости ни о чем конкретном не говорит и работает только вместе с более четкими определениями…*
мы знаем, что Даша и мы знаем, что Дааша может видеть чтото еще ктоме глазами. Эта фраза слишком «ниобчемистая»может какнить так:
Она не могла не знать, что Даша потеряла родителей, но сочувствия в ней не было…
*
как это «позади»? в палате или в коридоре?а то ощущение, что ЗА Дашей, т.е. в стене…
т.к. чел представляет стандартную палату, с ногами в проход…
*
избавляетесь от ненужных притяжательных местоимений. и сначала мы смотрим в глаза, потом на плечи, или лписание лучше делать от общего к частному… Или раз тут Даша сначала заметила плечи, то это как бэ должно чтото значить))*
неопределенные определения: какой-то/чевойто — ффтопку — они ничего не помогают увидеть, а только показывают бедность языка автора)
*
эмммм в этом мире ловят жуков на прокисшее молоко? Или это добавлено для «красивости»? Если для красивости, то фтопку, т.к. отвлекает от метафоры на эти самые красивости…*
А то провал, как будто у нее задание провалилось или явка)
*
О.о Кто??? мы же занем, что там Даша привязанная, но такое БАЦ повторение вызывает подозрение что там рядом лежит еще одна привязанная девушка…