avatar
Оффтопик

прямо сразу касаемо оформления — судя по всему текст перекопировывался из ворда или чегото еще со своим форматированием. То есть остались избыточные дырки между абзацами — убрать бы…

*

Текст лучше сюда переность через блокнот, чтобы не тащило чужое форматирование)

*

От девушки неприятно пахло, но Лера, по всей видимости, была ко многому привычна.

подобные вводные слова придают тексту некую отстраненность автора от действия, что мне кажется не очень хорошо, по отношению к героям. ))

*

Заведующая приступила к знакомству:

вапервых, про Леру кончилось, началось про заведующую, т.е. лучше бы эту фразу с новой строки. Во вторых лучше бы эту фразу вообще нафиг или после прямой речи, т.к. тут идет дубль смыслов: далее Елена Игнатьевна представляется и знакомится, поэтому совершенно лишнеее от этом еще и предупреждать))

*

Поэтому придётся за тобой понаблюдать хотя бы до завтра. Лично я не думаю, что ты у нас надолго. Скорей всего выпишем тебя через недельку или через две. Ты отдохнёшь, мы тебя обследуем. Убедимся, что ты в полном порядке, согласна?

Э? какая-то каша смыслов… хотя бы до завтра недельку-две?!

*

её лицо вряд ли могло выражать что-то определённое

гм… так могло или не могло? Выражало или не выражало? И что? автор должен бы знать, ЧТО, а не переекладывать угадайку на читателя — читатель не знает тогда что представлять…

*

с красивой серьгой.

еще один пример ни о чем не говорящего определения. КАКОЙ? большой, малентькой колечком, капелькой металлической или из перьев дохлой совы?? Понятие красивости ни о чем конкретном не говорит и работает только вместе с более четкими определениями…

*

Она не могла не знать, что девушка потеряла родителей, но, тем не менее, сочувствия не испытывала.

мы знаем, что Даша и мы знаем, что Дааша может видеть чтото еще ктоме глазами. Эта фраза слишком «ниобчемистая»

 

может какнить так:

Она не могла не знать, что Даша потеряла родителей, но сочувствия в ней не было…

*

Позади кто-то кашлянул.

как это «позади»? в палате или в коридоре?

а то ощущение, что ЗА Дашей, т.е. в стене…

т.к. чел представляет стандартную палату, с ногами в проход…

*

Его кожаная куртка была потёрта на плечах

избавляетесь от ненужных притяжательных местоимений. и сначала мы смотрим в глаза, потом на плечи, или лписание лучше делать от общего к частному… Или раз тут Даша сначала заметила плечи, то это как бэ должно чтото значить))

*

неопределенные определения: какой-то/чевойто — ффтопку — они ничего не помогают увидеть, а только показывают бедность языка автора)

*

.жук, попавший в тарелку с прокисшим молоком

эмммм в этом мире ловят жуков на прокисшее молоко? Или это добавлено для «красивости»? Если для красивости, то фтопку, т.к. отвлекает от метафоры на эти самые красивости…

*

И она уже понимала, что это провал.

как у партизанов в гестапо? Не совсем ясно в чем провал… может поточнее? Что опер ей не верит? Считает врушкой и не будет верить?

А то провал, как будто у нее задание провалилось или явка)

*

— У вас… сигареты есть? — неожиданно спросила привязанная к кровати девушка.

О.о Кто??? мы же занем, что там Даша привязанная, но такое БАЦ повторение вызывает подозрение что там рядом лежит еще одна привязанная девушка…

 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль