Тишину тут же разрезал свист выпущенного арбалетного болта.
в первой фразе это кажется лишним. потому что нет контекста и пункта привязки — к чему относится это «тут же»?
Но опасность мгновенно дала ему сил.
Но опасность придала ему сил. — это так, вкусовщина.
Алекс до боли в пальцах сжал плечо стюарда. Тот понял без слов и помог ему встать покрепче. Боль раздирала ногу
боль-боль
Рубанув клинком, Алекс клинком, с трудом выбил саблю из рук первого
ну, сама видишь, да?
Второго взял на себя Янис и отвлёк на себя.
и еще раз сама видишь
Но длинные шпаги на корабле недостаток
тире перед «недостаток» не хватает
требовалось время и место на замах, в то время как абордажная сабля
время-время. например, «когда абордажная сабля»
Алекс ковылял дальше, как мог отбиваясь от нападющих, и наконец настиг командира наёмников.
Редвальд отбивался от наседающих матросов
С чего ты так защищаешь ее, Дельгар?
Дельгар?
при их нехватке рабочих рук
вкусовщина
А ведь предупреждал к нему не приближаться, бесы его подери!
не послушалась она, а бесы подери его? может «бесы их подери»?
Алекс прикрыл глаза, вспоминая себя прошлого, после отставки из флота. Когда его выкинули из привычного состояния борьбы в удушающее тепло безопасной, бесцельной жизни. Как хотелось тогда снова ощутить бурю в собственной душе и бурлящую кровь. Жизнью движет вера в своё дело, ярость и страсть, думал он тогда. Когда вся команда в абордажном бою схлестывалась с такими же врагом, когда все они были одним целым, как мощь каждого его солдата вливалась в него самого, усиливая стократно. И это пьянящее чувство всемогущества не так просто было забыть.
Но теперь он забыл. Теперь смерть каждого верного человека будто убивала часть его самого. Алекс больше не хотел чувствовать за спиной дыхание смерти и рваться в бой за огнём ярости, дающим острое и яркое ощущение жизни, будто только так она — настоящая. Теперь он знал, что это только мираж.
Это не стоит смерти.
Это не стоит войны.
в цитатник.
я… я просто скажу, что я в мурашках. и это… тот урок, которому меня теперь научили.
«это мираж. то не стоит войны»
мираж. то самое слово.
да, я о своем. и… знаешь, когда я год назад прочла анкету Алекса и подумала, что мы с ним похожи и захотела прочитать твое произведение… я наконец-то сейчас прочитала это. то самое.
сильная и динамичная глава.
знаешь, такая глава, в которой «все щелкнуло». все встало на свои места. все дотянуто. и естественно.
в смысле магии: и суть Алекса. и даже суть Эрика. их разница. зависть и одновременное презрение Алекса.
Алекс раскрылся и стал собой. настоящим. не девочкой в брюках, а мужиком. не молодым. со старыми шрамами. и без лишних идеализаций. любовь такого к Джейне будет сложней прописать, но ты сможешь.
и сам бунт, описание боя. для меня оно достоверное и настоящее. и Алекс не мери-сьюшный (глазами джейны это было немного так в
этой сцене), но просто человек с железной волей. когда мертвым встанет — и пойдет.
вот. напомнило чем-то эту песню. детство, конечно, но все же.
и еще хотела про эпизодических героев сказать — их образы у меня сложились. они легли на архетипы и шаблоны, то это тот случай, когда как раз то, что надо, чтобы без лишней работы создать образ.
Раймонда я вижу как советника и диснеевской русалочки, такое серое вытянутое лицо, проседь и длинные волосы с хвостом.
Мейк — это такой «верный друг на вторых ролях», например, Сэм у Фродо, или еще был такой сериал «молодежка», у меня муж его смотрел. вот там был врач команды. я Мейка таким вижу — коренастый, немногословный, верный и добрый.
Редвальд — рыжая такая падла )))) точно не скажу, где я его видела, но точно видела и не раз )))
ну, и Джофф — тут после той картинки, что ты показала, уже не осталось шансов, образ завязался на нее, но и без картинки бы он был.
я… я просто скажу, что я в мурашках. и это… тот урок, которому меня теперь научили.
«это мираж. то не стоит войны»
мираж. то самое слово.
да, я о своем. и… знаешь, когда я год назад прочла анкету Алекса и подумала, что мы с ним похожи и захотела прочитать твое произведение… я наконец-то сейчас прочитала это. то самое.
сильная и динамичная глава.
знаешь, такая глава, в которой «все щелкнуло». все встало на свои места. все дотянуто. и естественно.
в смысле магии: и суть Алекса. и даже суть Эрика. их разница. зависть и одновременное презрение Алекса.
Алекс раскрылся и стал собой. настоящим. не девочкой в брюках, а мужиком. не молодым. со старыми шрамами. и без лишних идеализаций. любовь такого к Джейне будет сложней прописать, но ты сможешь.
и сам бунт, описание боя. для меня оно достоверное и настоящее. и Алекс не мери-сьюшный (глазами джейны это было немного так в
этой сцене), но просто человек с железной волей. когда мертвым встанет — и пойдет.
вот. напомнило чем-то эту песню. детство, конечно, но все же.
и еще хотела про эпизодических героев сказать — их образы у меня сложились. они легли на архетипы и шаблоны, то это тот случай, когда как раз то, что надо, чтобы без лишней работы создать образ.
Раймонда я вижу как советника и диснеевской русалочки, такое серое вытянутое лицо, проседь и длинные волосы с хвостом.
Мейк — это такой «верный друг на вторых ролях», например, Сэм у Фродо, или еще был такой сериал «молодежка», у меня муж его смотрел. вот там был врач команды. я Мейка таким вижу — коренастый, немногословный, верный и добрый.
Редвальд — рыжая такая падла )))) точно не скажу, где я его видела, но точно видела и не раз )))
ну, и Джофф — тут после той картинки, что ты показала, уже не осталось шансов, образ завязался на нее, но и без картинки бы он был.
эти герои есть. это не просто имена. и это круто.