avatar

Иногда действительно нападает слепота.

У меня в раннем так было, но когда планируешь не только сам сюжет, но и каждую сцену, оно вроде помогает… Или, если у меня такое есть, я об этом не знаю, не узнаю, и знать не хочу. Когда показываешь кому-то, к чему прицепиться найдут всегда, вот только цепляются к тому, что проверено и выверено, и за что автор отвечает.

Но взгляд со стороны бывает полезен. Иногда тебе кажется, что все ясно, ан нет… один пожаловался, второй, третий… Значит, стоит задуматься.

А-а-а… Да, но это уже другое. Это автор забыл чего-то дописать.

Но тут тоже очень сложно. Я вот читаю, тут многие признаются, что не понимают Замятина, Чехова, Пушкина и пр. Мне страшно спрашивать мнения этих людей, что они о моём тексте скажут. Мне уже говорили, что-то вроде, что «у вас вор себя ведёт не правильно и психологически не достоверно — граждане не должны воровать, это безнравственно, а ещё за это наказывают, ваш вот этот персонаж-вор должен устроиться на работу и переходить улицу только в положенном месте».

Вот таких замечаний наслушаешься, и поймёшь, что читателей не будет ни-ког-да. Нет бы они такое писали яойщикам, о том, что мужчины должны иметь правильную сексуальную ориентацию…

Тонкокожие принцесски могут истерить и убегать, но настоящие зубры пера станут лишь довольно поуркивать.

Йа принцесска!

Ищите тех, кто готов принять вашу критику.

Мне они нужны?

Скорее, я нужна им, но я от них ещё и скрываться буду.

Скажу что уже говорила — автору самому в своих ляпах разобраться легче, чем человеку со стороны.

В общем, если мне дают что-то, что автор уже по максимуму сам проверил — то может быть и можно посмотреть. Хотя, ещё смотря что за автор, у кого-то «по максимуму сам проверил» — всё равно будет оставаться чем-то до ужаса лохматым.

 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль