avatar

компасс 3д, солид эйдж, автокад 3д и прочая прочая…

Без них оч сложно.

Если руками совершать геройство, то только так:

кладем на лист 3 оси (прямые пересекающиеся в точке под углом 120 — в итоге получится разделение пространства на 6 секторов по 60)

центр (точка пересечения) берем за центр прямоугольлного днища или верха башни.

Откладываем отрезки вверх или вниз по высоте (вертикальная ось) в концах отрезков имеем центры других горизонтальных плоскостей. Отрисывываем и их — получаем семейство горизонтальных граней объекта, разнесенных по высоте.

Соединяем вершины полученных прямоугольников (или более сложных фигур) ребрами. Полученные грани заштриховываем. Получен корпус объекта.

В одной из горизонтальых плоскостей намечаем поперечные сечения в которых крепятся ноги.

Ноги, которые должны располагаться нормально (то есть в перпендикулярной к продольной оси корпуса плоскости) нарисовать проще. Логично если это будет по одной ноге из 2-й и 3-й пары.

Строим эти перпендикулярные плоскости в виде вспомогательных прямоугольников. В таком прямоугольнике выстраиваем фаланги в ломанную линию в виде арки. Это пока еще только осевая линия ноги.

Начало и конец каждого отрезка-фаланги обстраиваем пространственной перпендикулярной плоскостью в виде вспомогательного прямоугольника поменьше. В этом прямоугольнике отражаем контур профиля фаланги.

Соединяем вершины контуров в началах и концах фаланг ребрами. полученнные грани штрихуем.

Остальные ноги аналогично, вот только пространственные плоскости в которых изгибается ломанная осевая линия каждой ноги должны быть повернуты относительно базовой вертикальной плоскости на разный угол. Для этого их надо начинать строить с проекции (линии) на нижней горизонтальной плоскости.

 

В общем ничего сложного)))

 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль