Рыцарь — как защитник веры, а потом только уже всякие доспехи и конь.
Ведьмак — убийца демонов.
Инквизитор — тоже борется с демонами и проявлениями сатанизма, но более жесткими методами, нежели орден.
Одно слово может быть многогранно. Нож. Просто нож. вы представили кухонный, которым хлеб режете? А я — метательный, со смещенным центром тяжести. Я согласен — это дело каждого, кто что представляет. Но та же инквизиция в Дозорах почему то ни у кого отторжения по своему смыслу не вызвала. Где она там с еретиками сражалась или ведьм сжигала? Она пыталась сохранить баланс между тьмой и светом. То есть вообще посторонний смысл.
Можно ли упрекать человека, который и восьми классов в школе не закончил, за то, что он не желает читать вашу книгу, наполненную философией? Нет, она для него попросту непонятна. Вы говорите, что это все стереотипы виноваты, но тут же говорите, что вы по этим стереотипам и судите. Можно простые аналогии провести. Вот у тебя — лабиринт. А где лабиринт, если там нет путаницы в коридорах, тупиков и прочего? Мы это с тобой много раз обсуждали, но ты же не мазохист, и не стала книгу сначала переписывать, потому что одно определение не на 120% соответствует по смыслу. Оно и понятно — потому что это твоя задумка, твоя идея.
По поводу бестиария. Да я и не заставляю никого держать его второй открытой вкладкой, пока человек читает главу. Это для тех, кто хочет лучше разобраться в разнообразии чудовищ. Все то, что написано в бестиарии — то же самое написано и в книге, но всякие способности существ, допустим, раскрываются не на 3-4 строчках, а в течении 2-3 страниц. Нигде, ни в одной главе, ни в одном моем комментарии нет такой фразы, чтобы «хотите понимать что написано? Дуйте в бестиарий»
Рыцарь — как защитник веры, а потом только уже всякие доспехи и конь.
Ведьмак — убийца демонов.
Инквизитор — тоже борется с демонами и проявлениями сатанизма, но более жесткими методами, нежели орден.
Одно слово может быть многогранно. Нож. Просто нож. вы представили кухонный, которым хлеб режете? А я — метательный, со смещенным центром тяжести. Я согласен — это дело каждого, кто что представляет. Но та же инквизиция в Дозорах почему то ни у кого отторжения по своему смыслу не вызвала. Где она там с еретиками сражалась или ведьм сжигала? Она пыталась сохранить баланс между тьмой и светом. То есть вообще посторонний смысл.
Можно ли упрекать человека, который и восьми классов в школе не закончил, за то, что он не желает читать вашу книгу, наполненную философией? Нет, она для него попросту непонятна. Вы говорите, что это все стереотипы виноваты, но тут же говорите, что вы по этим стереотипам и судите. Можно простые аналогии провести. Вот у тебя — лабиринт. А где лабиринт, если там нет путаницы в коридорах, тупиков и прочего? Мы это с тобой много раз обсуждали, но ты же не мазохист, и не стала книгу сначала переписывать, потому что одно определение не на 120% соответствует по смыслу. Оно и понятно — потому что это твоя задумка, твоя идея.
По поводу бестиария. Да я и не заставляю никого держать его второй открытой вкладкой, пока человек читает главу. Это для тех, кто хочет лучше разобраться в разнообразии чудовищ. Все то, что написано в бестиарии — то же самое написано и в книге, но всякие способности существ, допустим, раскрываются не на 3-4 строчках, а в течении 2-3 страниц. Нигде, ни в одной главе, ни в одном моем комментарии нет такой фразы, чтобы «хотите понимать что написано? Дуйте в бестиарий»