Неясен. Много ходьбы-беготни-прочих телодвижений Ины и Кинару туда-сюда-обратно, но основная проблема этого мира никак себя не являет. Нет зацепки, благодаря которой эти странствия приобретут цель. Даже у Кинару, где цель вроде бы есть — поиск какой-то вещицы и попутно пропавшего брата — выглядят его перемещения как-то натянуто. Сражения какие-то… Они же не на пустом месте возникли бы, а непонятно, чего на К. все кидаются с мечами (самоубийцы ). Встреча с ведьмой… Один из неудачных приемов — это получение ГГ информации от мудреца/жреца/пифии, особенно если этот персонаж был втащен в текст сугубо для выдачи информации
Хотелось бы сразу обозначить, что есть в этом мире какое-то Зло, и оно не дремлет и рвется на свободу
Тогда возникает понимание, что же происходит, для чего все мечутся. Храм разрушили… Да мало ли — разбойнички пошалили. Читателя это не особо заинтересует. А вот если он знает, что в темной-темной пещере, за темной-темной зеркальной стеной… Короче, пока сюжет на троечку, без обид
2. Герои
Ина слишком уж Мать Тереза. Всем помогает, всех спасает. Где внутренние конфликты? Где сомнения? Где, черт возьми, офигевание от новых своих возможностей??? Она их приняла весьма сдержанно, почти не удивляясь. Персонаж получился неглубокий
Кинару, впрочем, тоже. Единственная линия его характера — жестокость и стремление к власти (ведь стать самым крутым имеет целью захапать власть в конечном итоге).
Злодей… ну, тут без вариантов. Хотя… зло бывает иногда весьма обаятельным
Хранители. Мне странно, что это дети, но фиг бы с им. Они получились более выпуклыми, чем ГГ!
Медальон. Хе. У каждого Шрека должен быть свой Осел. Медальон справляется
3. Что нравится.
Описания. Вкусные получаются
4. Что не нравится
См. сюжет и ГГ
5. Суммарно
Переписать бы начало, сократить насколько возможно беготню (к середине уже лучше пошло, читается без ). Не делать из героини Абсолютно Положительную Девочку (такие герои скучны). Применить блохоловку имени св. Никитина к своему тексту. А также грамматику повычесать
ОВА Юля и блуждающие ниемоны
1.Сюжет.
Неясен. Много ходьбы-беготни-прочих телодвижений Ины и Кинару туда-сюда-обратно, но основная проблема этого мира никак себя не являет. Нет зацепки, благодаря которой эти странствия приобретут цель. Даже у Кинару, где цель вроде бы есть — поиск какой-то вещицы и попутно пропавшего брата — выглядят его перемещения как-то натянуто. Сражения какие-то… Они же не на пустом месте возникли бы, а непонятно, чего на К. все кидаются с мечами (самоубийцы ). Встреча с ведьмой… Один из неудачных приемов — это получение ГГ информации от мудреца/жреца/пифии, особенно если этот персонаж был втащен в текст сугубо для выдачи информации
Хотелось бы сразу обозначить, что есть в этом мире какое-то Зло, и оно не дремлет и рвется на свободу
Тогда возникает понимание, что же происходит, для чего все мечутся. Храм разрушили… Да мало ли — разбойнички пошалили. Читателя это не особо заинтересует. А вот если он знает, что в темной-темной пещере, за темной-темной зеркальной стеной… Короче, пока сюжет на троечку, без обид
2. Герои
Ина слишком уж Мать Тереза. Всем помогает, всех спасает. Где внутренние конфликты? Где сомнения? Где, черт возьми, офигевание от новых своих возможностей??? Она их приняла весьма сдержанно, почти не удивляясь. Персонаж получился неглубокий
Кинару, впрочем, тоже. Единственная линия его характера — жестокость и стремление к власти (ведь стать самым крутым имеет целью захапать власть в конечном итоге).
Злодей… ну, тут без вариантов. Хотя… зло бывает иногда весьма обаятельным
Хранители. Мне странно, что это дети, но фиг бы с им. Они получились более выпуклыми, чем ГГ!
Медальон. Хе. У каждого Шрека должен быть свой Осел. Медальон справляется
3. Что нравится.
Описания. Вкусные получаются
4. Что не нравится
См. сюжет и ГГ
5. Суммарно
Переписать бы начало, сократить насколько возможно беготню (к середине уже лучше пошло, читается без ). Не делать из героини Абсолютно Положительную Девочку (такие герои скучны). Применить блохоловку имени св. Никитина к своему тексту. А также грамматику повычесать
6. Пока бы не купила