Вот это отлично.1. Твой стиль растет. От ловли блох меня пока уволь, они есть, но это
 
avatar

Вот это отлично.

1. Твой стиль растет. От ловли блох меня пока уволь, они есть, но это ерунда.

 

2. Смотри — вот нормальная наполненная событиями глава — точно по Ареневу-сенсею: герой приходит в город — перспективы — вверх — бесит напарник — надо избавиться — вниз — избавляется — вверх — появляются Серые — вниз — избегает Серых — вверх — опять Серые! — вниз — напряжение-напряжение — поймали — ВНИЗ!

 

3. Описания города, атмосфера — все детально и уместно: запахи! детали!(ведро помоев, запах краски, одежда девушек, кипарисы, недвижимый зной) — я просто вижу все это!

 

4. Характер и крючки. Эрик логичен и ясен, зацеплены его способности (хорошо так, очевидно и неочевидно одновременно) и особенности его личности. Точно, уместно зацеплены

 

5. После пленения… Хммм. Это глубокая тема, не всем покажется проблемой, но я скажу: слишком много драмы передается мыслями героя, не действиями. То есть, понятно, что он пленен, бегать не может, но внезапно после действенной, динамичной первой части, много времени уделяется тому, что происходит в голове у Эрика. Духи, в которых он верит, то, что он не сдастся живым, звериные привычки (покажи их, а не говори о них!)… И это выглядит немного форсировано, как будто мне, читателю, ты, автор, пытаешься вставить свои мысли. Помнишь про нежелательность описания чувств? Как бы поток повествования прерывается, становится давящим вместо летящего в первой части. Не уверена, что донесла в точности свою мысль.

 

6. Договор с Серым. Нах серый с ним разговоры разговаривал, излучал для Эрика «желание договориться», если потом пообещал ему неприятную смерть, и его схватили и потащили? Можно и без разговоров схватить и потащить.

 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль