1. Твой стиль растет. От ловли блох меня пока уволь, они есть, но это ерунда.
2. Смотри — вот нормальная наполненная событиями глава — точно по Ареневу-сенсею: герой приходит в город — перспективы — вверх — бесит напарник — надо избавиться — вниз — избавляется — вверх — появляются Серые — вниз — избегает Серых — вверх — опять Серые! — вниз — напряжение-напряжение — поймали — ВНИЗ!
3. Описания города, атмосфера — все детально и уместно: запахи! детали!(ведро помоев, запах краски, одежда девушек, кипарисы, недвижимый зной) — я просто вижу все это!
4. Характер и крючки. Эрик логичен и ясен, зацеплены его способности (хорошо так, очевидно и неочевидно одновременно) и особенности его личности. Точно, уместно зацеплены
5. После пленения… Хммм. Это глубокая тема, не всем покажется проблемой, но я скажу: слишком много драмы передается мыслями героя, не действиями. То есть, понятно, что он пленен, бегать не может, но внезапно после действенной, динамичной первой части, много времени уделяется тому, что происходит в голове у Эрика. Духи, в которых он верит, то, что он не сдастся живым, звериные привычки (покажи их, а не говори о них!)… И это выглядит немного форсировано, как будто мне, читателю, ты, автор, пытаешься вставить свои мысли. Помнишь про нежелательность описания чувств? Как бы поток повествования прерывается, становится давящим вместо летящего в первой части. Не уверена, что донесла в точности свою мысль.
6. Договор с Серым. Нах серый с ним разговоры разговаривал, излучал для Эрика «желание договориться», если потом пообещал ему неприятную смерть, и его схватили и потащили? Можно и без разговоров схватить и потащить.
Вот это отлично.
1. Твой стиль растет. От ловли блох меня пока уволь, они есть, но это ерунда.
2. Смотри — вот нормальная наполненная событиями глава — точно по Ареневу-сенсею: герой приходит в город — перспективы — вверх — бесит напарник — надо избавиться — вниз — избавляется — вверх — появляются Серые — вниз — избегает Серых — вверх — опять Серые! — вниз — напряжение-напряжение — поймали — ВНИЗ!
3. Описания города, атмосфера — все детально и уместно: запахи! детали!(ведро помоев, запах краски, одежда девушек, кипарисы, недвижимый зной) — я просто вижу все это!
4. Характер и крючки. Эрик логичен и ясен, зацеплены его способности (хорошо так, очевидно и неочевидно одновременно) и особенности его личности. Точно, уместно зацеплены
5. После пленения… Хммм. Это глубокая тема, не всем покажется проблемой, но я скажу: слишком много драмы передается мыслями героя, не действиями. То есть, понятно, что он пленен, бегать не может, но внезапно после действенной, динамичной первой части, много времени уделяется тому, что происходит в голове у Эрика. Духи, в которых он верит, то, что он не сдастся живым, звериные привычки (покажи их, а не говори о них!)… И это выглядит немного форсировано, как будто мне, читателю, ты, автор, пытаешься вставить свои мысли. Помнишь про нежелательность описания чувств? Как бы поток повествования прерывается, становится давящим вместо летящего в первой части. Не уверена, что донесла в точности свою мысль.
6. Договор с Серым. Нах серый с ним разговоры разговаривал, излучал для Эрика «желание договориться», если потом пообещал ему неприятную смерть, и его схватили и потащили? Можно и без разговоров схватить и потащить.