Сразу извинюсь перед всеми за долгое отсутствие — моя депрессия по поводу «края» оказалась на самом деле просто началом простудифилиса )))) С коем я сейчас и весело провожу время Надеюсь, что, когда он уйдёт, пройдёт и душевная проблема )))
Я очень благодарна вам всем и персонально каждому за поддержку! Но, говоря по чести, это был не глас вопиющего в пустыне, и не самопиар (хотя, окинув тему новым — «простудифилисным» — взглядом, понимаю, что таки да, самопиачик получился ), а именно попытка разобраться — нужны ли сейчас книги с глобальным внутренним конфликтом и его решением. Может быть, я не те книги сейчас читаю, может быть, не ловлю тренд. Мне хочется писать то, что люди будут читать. Для меня литература давно уже не метод релаксации, а способ коммуникации с другими людьми, поэтому и есть нужда в понимании читательского запроса. Поэтому и возник у меня такой вопрос. Дело в том, что почти всё последующее за «краем», мне хочется писать именно так — жёстко, через призму перехода души и сознания из тьмы в свет на фоне постоянных внешних кризисов. И уже не интересно писать только внешние проблемы героя. Ну, не интересно мне это стало, и всё тут! Поэтому и вопрос возник. И ещё очень надеюсь на то, что получу развёрнутые ответы от тех, кому интересен такой диалог — КАК ПИШИТЕ ВЫ? И КАКОЙ ИНТЕРЕС КАКОЙ ЧАСТИ ЧИТАТЕЛЕЙ ПОЛУЧАЕТЕ? ЧТО НРАВИТСЯ ЧИТАТЬ ПУБЛИКЕ СЕЙЧАС? Мне интересно выяснить именно коммуникативную часть литературной жизни — как пишут коллеги и на какие вещи какие ответки от читателей им прилетают? Думаю, что не только я, но, может быть, и другие смогут конкретизировать для себя образ своего идеального читателя и сформулировать своё отношение к костяку произведения, опираясь на коллективный разбор полётов? Хотелось бы…
Коллеги! Большое спасибо за ответы!
Сразу извинюсь перед всеми за долгое отсутствие — моя депрессия по поводу «края» оказалась на самом деле просто началом простудифилиса )))) С коем я сейчас и весело провожу время Надеюсь, что, когда он уйдёт, пройдёт и душевная проблема )))
Я очень благодарна вам всем и персонально каждому за поддержку! Но, говоря по чести, это был не глас вопиющего в пустыне, и не самопиар (хотя, окинув тему новым — «простудифилисным» — взглядом, понимаю, что таки да, самопиачик получился ), а именно попытка разобраться — нужны ли сейчас книги с глобальным внутренним конфликтом и его решением. Может быть, я не те книги сейчас читаю, может быть, не ловлю тренд. Мне хочется писать то, что люди будут читать. Для меня литература давно уже не метод релаксации, а способ коммуникации с другими людьми, поэтому и есть нужда в понимании читательского запроса. Поэтому и возник у меня такой вопрос. Дело в том, что почти всё последующее за «краем», мне хочется писать именно так — жёстко, через призму перехода души и сознания из тьмы в свет на фоне постоянных внешних кризисов. И уже не интересно писать только внешние проблемы героя. Ну, не интересно мне это стало, и всё тут! Поэтому и вопрос возник. И ещё очень надеюсь на то, что получу развёрнутые ответы от тех, кому интересен такой диалог — КАК ПИШИТЕ ВЫ? И КАКОЙ ИНТЕРЕС КАКОЙ ЧАСТИ ЧИТАТЕЛЕЙ ПОЛУЧАЕТЕ? ЧТО НРАВИТСЯ ЧИТАТЬ ПУБЛИКЕ СЕЙЧАС? Мне интересно выяснить именно коммуникативную часть литературной жизни — как пишут коллеги и на какие вещи какие ответки от читателей им прилетают? Думаю, что не только я, но, может быть, и другие смогут конкретизировать для себя образ своего идеального читателя и сформулировать своё отношение к костяку произведения, опираясь на коллективный разбор полётов? Хотелось бы…
Вот, как-то так, наверное