Просто так. Мы же говорим при прощании — «до встречи», это же не значит что мы свидимся опять уже через пару часов.
Настасья поправила свой платок на голове и как можно быстрее постаралась раздать обеденные порции.
и почему она поправила его именно перед ними? Обоснуж этот жест
А поправь она платок пятью минутами ранее, чтобы изменилось? я увидел этот момент так.
очень скудное и не интересное описание
а иначе вы опять в описаниях запутаетесь
— Конечно нет, я же рискую сама… теперь я поняла. — Опустив голову ответила Юля. — До меня у тебя не было забот, а сейчас ты рискуешь своей жизнью. Тогда зачем ты спас меня вчера?
не-а, не верю! Он рисковал каждый раз, выполняя работу. Тут другое нужно, другая мотивация его раздражения. И вообще, не понятно, когда он начал раздражаться
Одно дело — рисковать ради себя, другое дело — рисковать ради кого-то. Костя — одиночка, не забыли?
ничего себе такой завтрак, вплоть до обеда! Жесть)
По сути дела, столовая работает не переставая. У кого — дежурство, у кого — задание. Кто-то завтракает в 7 утра, другой успевает лишь часам к 11-12.
и неросто она ему ответила — а с эмоцией какой, наверное
обычный ответ в самой стандартном разговоре при спокойных обстоятельствах — тут какие то эмоции, достойные описания не требуются.
не верю!
Испуганно она спросила, нервно, но не недовольно и уж не институт в ее голое сейчас
Может быть в других книгах персонажи испуганно реагируют на вопрос «вам пакет нужен» или нервничают, когда у них спрашивают про погоду на завтра. Может быть такое наркоманство и есть, но в этой книге к очередной учебе девушка отнесется с недовольством. А уж что у нее в голове, о чем думает и о чем помечтает в следующую минуту, извините, но автору виднее.
чтобы закрыть дверь и поспешить, нужно выйти сначала
И как она вышла? На дрожащих ногах, например, с замирающим сердцем, пряча дрожащие от страха руки? и т.д.
Чтобы выйти из комнаты, достаточно сделать полшага, это не какое то трудное или мудренное действие, которое надо обязательно описывать. Теперь про ваши дрожащие руки, ноги и другие части тела. Я не понимаю, почему Юля в вашем понимании так должна тратить нервные клетки, просто потому, что ее куда то позвали. «Пойдем, мы тебя будем пытать, а потом жарить» — согласен, сам бы обделался. Но здесь совершенно другой случай. К тому же описывать абсолютно каждое действие такими высокохудожественными фразами — переусердие и без того бездарного актера, текст мне просто напросто будет врать хотя бы потому, что люди так себя не ведут. Разве что те, у кого последняя стадия невроза.
здесь сделай где-нибудь отступление и покажи действия серафима. Что она делает? Как стоит, может, руками машет
В том то и суть, что серафим, уровня Светланы достаточно силен, и чтобы использовать одно из простейших заклинаний, ей не требуется сильно концентрироваться или совершать другие действия.
Ну ладно, забежим еще.
для чего?
Просто так. Мы же говорим при прощании — «до встречи», это же не значит что мы свидимся опять уже через пару часов.
Настасья поправила свой платок на голове и как можно быстрее постаралась раздать обеденные порции.
и почему она поправила его именно перед ними? Обоснуж этот жест
А поправь она платок пятью минутами ранее, чтобы изменилось? я увидел этот момент так.
очень скудное и не интересное описание
а иначе вы опять в описаниях запутаетесь
— Конечно нет, я же рискую сама… теперь я поняла. — Опустив голову ответила Юля. — До меня у тебя не было забот, а сейчас ты рискуешь своей жизнью. Тогда зачем ты спас меня вчера?
не-а, не верю! Он рисковал каждый раз, выполняя работу. Тут другое нужно, другая мотивация его раздражения. И вообще, не понятно, когда он начал раздражаться
Одно дело — рисковать ради себя, другое дело — рисковать ради кого-то. Костя — одиночка, не забыли?
ничего себе такой завтрак, вплоть до обеда! Жесть)
По сути дела, столовая работает не переставая. У кого — дежурство, у кого — задание. Кто-то завтракает в 7 утра, другой успевает лишь часам к 11-12.
и неросто она ему ответила — а с эмоцией какой, наверное
обычный ответ в самой стандартном разговоре при спокойных обстоятельствах — тут какие то эмоции, достойные описания не требуются.
не верю!
Испуганно она спросила, нервно, но не недовольно и уж не институт в ее голое сейчас
Может быть в других книгах персонажи испуганно реагируют на вопрос «вам пакет нужен» или нервничают, когда у них спрашивают про погоду на завтра. Может быть такое наркоманство и есть, но в этой книге к очередной учебе девушка отнесется с недовольством. А уж что у нее в голове, о чем думает и о чем помечтает в следующую минуту, извините, но автору виднее.
чтобы закрыть дверь и поспешить, нужно выйти сначала
И как она вышла? На дрожащих ногах, например, с замирающим сердцем, пряча дрожащие от страха руки? и т.д.
Чтобы выйти из комнаты, достаточно сделать полшага, это не какое то трудное или мудренное действие, которое надо обязательно описывать. Теперь про ваши дрожащие руки, ноги и другие части тела. Я не понимаю, почему Юля в вашем понимании так должна тратить нервные клетки, просто потому, что ее куда то позвали. «Пойдем, мы тебя будем пытать, а потом жарить» — согласен, сам бы обделался. Но здесь совершенно другой случай. К тому же описывать абсолютно каждое действие такими высокохудожественными фразами — переусердие и без того бездарного актера, текст мне просто напросто будет врать хотя бы потому, что люди так себя не ведут. Разве что те, у кого последняя стадия невроза.
здесь сделай где-нибудь отступление и покажи действия серафима. Что она делает? Как стоит, может, руками машет
В том то и суть, что серафим, уровня Светланы достаточно силен, и чтобы использовать одно из простейших заклинаний, ей не требуется сильно концентрироваться или совершать другие действия.