«с кем подраться» это я нарочно, речь у Паула не должна быть прямо совсем правильной, мне кажется. И слово «можно» кажется уместным. А как бы ты сказал, без «можно»? Надо? Не люблю я это слово. у него «вкус» совсем другой. Герои мои имеют выбор — драться или нет.
— про Подарка или про Подарок всё-таки?
второй про Подарка, Подарок — человек.
Прости — возможно, я придираюсь, но разве это современное слово уместно в твоём фэнтэзийном мире? Не естественней ли будет заменить его на «ощущение» или «вкус»?
ты придирайся спокойное, мне на пользу. Считаешь, оно прямо настолько современное, что эта современность мешает? А каким менее современным словом можно обозначить вкус, что остается после всего? Осадок — не то.
— а враги-то к нему приходят. Значит, они его видят как-то? Или они идут сюда на ощупь?
— враги тоже? На них это общее знание, что приходит неизвестно откуда, тоже распространяется?
это дальше будет объяснено.
? Я тебя понял так, что «все» — это и те, кто в Мире, и те, кто в Крепости…
ни-ни, мир отдельно, а Крепость — отдельно.
— есть ли принципиальные отличия такого образа жизни от того самого Великого Покоя, в котором живёт весь остальной мир? Если их нет — то тогда в чём суть проблемы?
дааа, а вот тут, наверное, косяк размера кингсайз)) Попробую разложить для тебя и себя.
Мир Снаружи и Крепость: войн нет, тяжелых болезней нет, старость есть, но легкая.
Отличия: в мире Снаружи все же надо работать И думаю все же нашлись бы желающие не делать вообще никогда и ничего, а просто есть, пить, спать, которые в Крепость бы сами явились. В мире снаружи есть как вечная угроза та Крепость. Покой там или не Покой, а неприятно, когда над тобой постоянно висит угроза — а ну как завтра надо будет уходить? А не хочется… почему не хочется? Отрываться от привычной жизни, от Покоя. А еще ведь неизвестно, что там в этой Крепости с людьми происходит. назад никто не возвращается… а вдруг там что-то плохое случается? В общем, даже при сильно сниженной способности испытывать какие-то эмоции, это страшновато и неприятно.
В Крепости эмоции есть в полном объеме, когда это все возвращается, человека сильно «ломает»… мда, спойлер, но ладно уже. И там о самой Крепости знают больше, от того боятся меньше, но конкретика вроде возможности взять и исчезнуть, тоже сильно не радует. В Крепости, как мне кажется, чуть интереснее жить несмотря на однообразие. Перемены в мире не так заметны, а в мире где Покой они вообще редкость. Крепость же не мир, она маленькая, перемены там все видны, и они постоянны. Это не дает скучать и закиснуть. А еще в Крепости способность думать, коей не мешает Покой, тоже повышена. А думать это очень увлекательно)
Виват внимательному читателю
«с кем подраться» это я нарочно, речь у Паула не должна быть прямо совсем правильной, мне кажется. И слово «можно» кажется уместным. А как бы ты сказал, без «можно»? Надо? Не люблю я это слово. у него «вкус» совсем другой. Герои мои имеют выбор — драться или нет.
Мир Снаружи и Крепость: войн нет, тяжелых болезней нет, старость есть, но легкая.
Отличия: в мире Снаружи все же надо работать И думаю все же нашлись бы желающие не делать вообще никогда и ничего, а просто есть, пить, спать, которые в Крепость бы сами явились. В мире снаружи есть как вечная угроза та Крепость. Покой там или не Покой, а неприятно, когда над тобой постоянно висит угроза — а ну как завтра надо будет уходить? А не хочется… почему не хочется? Отрываться от привычной жизни, от Покоя. А еще ведь неизвестно, что там в этой Крепости с людьми происходит. назад никто не возвращается… а вдруг там что-то плохое случается? В общем, даже при сильно сниженной способности испытывать какие-то эмоции, это страшновато и неприятно.
В Крепости эмоции есть в полном объеме, когда это все возвращается, человека сильно «ломает»… мда, спойлер, но ладно уже. И там о самой Крепости знают больше, от того боятся меньше, но конкретика вроде возможности взять и исчезнуть, тоже сильно не радует. В Крепости, как мне кажется, чуть интереснее жить несмотря на однообразие. Перемены в мире не так заметны, а в мире где Покой они вообще редкость. Крепость же не мир, она маленькая, перемены там все видны, и они постоянны. Это не дает скучать и закиснуть. А еще в Крепости способность думать, коей не мешает Покой, тоже повышена. А думать это очень увлекательно)