avatar

Ты тоже считаешь, что я специально придираюсь?

Нет, мне показалось, мы видим текст с разных точек зрения. Просто есть любители подробностей, а есть любители интриг. Я как раз последнее)

Не надо мироустройства. По 1й главе. Как выглядит героиня? Вотя читатель. Я её вижу скажем шатенкой. А потом окажется она блондинка.

Она не может думать о своей внешности в этот момент. Ее фокал, первое лицо. Да, вот такие ограничения) Позже будет ее описание с точки зрения другого персонажа.

Драконы живут в пещерах, мрачных и тёмных. А выясняется — у них везде эоектричество.

Это вообще моя любимая интрига) Драконы — штамп. Все их видят как по лекалу. А это драконоиды, которые к тому же имеют весьма интересное происхождение, а драконами их называют в силу определенных обстоятельств, и все это должно постепенно раскрываться по сюжету.)

Что я могу поделать, если часть людей читает и думает — батюшки, интрига, хочу знать, как там дальше, а часть — ничего не понимаю, это драконы? а почему не в пещере? и откуда у них там электричество?

Это вообще и не средневековье даже.

Героиню ударили. Где привкус крови, запах?

Та же фигня. Все слишком быстро происходит. Тут она о запахе не думает. Но дальше будут моменты, где есть и запахи, и цвета, и вкус, и даже осязание.

Да, не обязательно писать поостыни. Но показать всё это через несколько опорных деталей — и есть искусство

А тут я вообще ничего поделать не могу) Пишу, как умею. Нет, я учусь постоянно чему-то новому. Но все равно пишу так, как мне ближе, как мне нравится — а не усредненно-классически. Я люблю играть с ритмом и темпом — недавно стала учиться. Я люблю предложения из одного-двух слов. Я люблю эмоции и киношные приемы. Кому-то нравится такое читать, кому-то нет. И это нормально)

Возможно, со временем я стану писать лучше, правильнее, красивее. Этот текст навряд ли уже будет меняться. Рукопись принята издательством.

 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль