Бедный словарный запас и повторы — это осознанный прием, дабы показать бедный словарный запас главного героя?
Если так, то получилось. Герой рисуется кем-то вроде петеушника.
Но обилие ошибок в тексте наводит меня на мысль, что бедный словарный запас — это присуще скорее автору, чем герою.
Вот такие повторы в тексте говорят о бедном языке.
В ту пору у меня на личном была сложная любовная история. Я, игрок и танцор, вляпался в серьёзные отношения, длящиеся на тот момент около полугода. Отношения меня эти сильно тяготили, мне мешала боль прошлых отношений. И вот уже в течении, где-то трёх месяцев я предпринимал тщетные попытки закончить эти тяжелые отношения.
Проблема была в том, что мне сильно не хотелось делать девушке больно. Она была молода, не могу сказать, что любила меня, но на тот момент была очень сильно привязана ко мне.
Вечер шел по обычному плану, я у стойки или в закуточке общался со знакомыми парнями, поглядывал на красивых девиц, а моя девушка то убегала на танцпол, то трещала со своими подружками, то какими-то правдами и не правдами вытаскивала на танцпол меня.
— Вер, я не хочу танцевать, иди, потанцуй сама, если тебе хочется.
Она в очередной раз тащила меня танцевать, а я упирался.
— Нет, я хочу с тобой, пошли музыка классная, ну пожаааалуйста…
Это «пожалуйста» она так жалобно тянула и так смотрела на меня, что я, на тот момент не оченна хорошо закалённый против женских уловок, не мог с собой ничего поделать, и согласился.
Всё время, что мы с ней танцевали, я то и дело чувствовал на себе чей-то взгляд. Взгляд не давил, он как бы скользил по мне, вызывая волну щекочущих мурашек, и пропадал. Понять, кто на меня смотрит, в огнях танцпола и мельтешении народа у меня не получилось. Мы потанцевали, Вера меня чмокнула и куда-то убежала.
Я спокойно и выжидательно смотрел прямо в глаза паренька. Он немного стушевался и опустил глаза, но рядом стоявший, который в капюшоне, немного подтолкнул паренька в плечё. Паренёк поднял на меня весёлые глаза и с наглой открытой улыбкой заявил.
По-моему, наглядно показано, что язык бедный и повторов слишком много. Как это лечится. Очень просто. Нужно не первое попавшееся слово брать, а искать синонимы.
Смысловые ошибки и ошибки в построении словосочетаний. Например,
Но всё поведение паренька не единым движением не демонстрировало агрессии.
— поведение паренька само по себе, отдельно от паренька, ничего демонстрировать не может. Он, паренек, своим поведением может не демонстрировать агрессии. Здесь вы придали поведению те свойства, которым оно обладать не может, потому что этими свойствами обладают только существа живые, а не их поведение.
Схватил правой рукой его за рубашку, потянул на себя и склонился к самому его уху, прошептав:
— прошептав отвечает на вопрос «что сделаВ». В прошлом. По сути — герой сначала прошептал, а потом склонился.
Взгляд не давил, он как бы скользил по мне, вызывая волну щекочущих мурашек, и пропадал.
И да, вот эти щекочущие мурашки, это, сорри, из плохих любовных романов. Это известный боян — «толпы мурашек бегали по ней, и она вся превратилась в одну большую мурашку», что-то в этом роде.
И это я говорю про системные ошибки именно в построении предложений и словосочетаний. Потому что орфография, грамматика и пунктуация тут хромают на обе ноги, я замучаюсь все отдельные ошибки в словах отмечать.
Плохо написано. Школьнику за такое сочинение надо было бы поставить двойку
Бедный словарный запас и повторы — это осознанный прием, дабы показать бедный словарный запас главного героя?
Если так, то получилось. Герой рисуется кем-то вроде петеушника.
Но обилие ошибок в тексте наводит меня на мысль, что бедный словарный запас — это присуще скорее автору, чем герою.
Вот такие повторы в тексте говорят о бедном языке.
По-моему, наглядно показано, что язык бедный и повторов слишком много. Как это лечится. Очень просто. Нужно не первое попавшееся слово брать, а искать синонимы.Смысловые ошибки и ошибки в построении словосочетаний. Например,
— поведение паренька само по себе, отдельно от паренька, ничего демонстрировать не может. Он, паренек, своим поведением может не демонстрировать агрессии. Здесь вы придали поведению те свойства, которым оно обладать не может, потому что этими свойствами обладают только существа живые, а не их поведение.И это я говорю про системные ошибки именно в построении предложений и словосочетаний. Потому что орфография, грамматика и пунктуация тут хромают на обе ноги, я замучаюсь все отдельные ошибки в словах отмечать.
Плохо написано. Школьнику за такое сочинение надо было бы поставить двойку