Ну-с, тогда по порядку общие впечатления по прочитанному:
Карпина Лена — действительно приятно читать материал без логических или текстовых ошибок. Общий сюжет слишком похож на Вархаммер 40.000, точнее одну из сотен книг, которую удосужилось прочитать. Но это лично моё упущение — не надо было Вархаммер читать )))))
Ленская Лена — создается впечатление, что читаю классическую классику 80-90х годов (расы, названия, порядок — все такое, каким мы привыкли читать), когда человек из нашего мира попадает в мир фэнтези, он оказывается кем-то вроде Избранного и дальше по нотам. Это и в "+" и в "-". Плюс в том, что я точно знаю о чем я читаю. Нет никаких орков с лазерами или мерфолки вдруг стали предками современных людей — дурь всякую можно найти в «современных» фэнтези. Минус в том, что классика, в свою очередь, предъявляет строгие требования — история, возможности, характеры эльфов\людей\орков, иногда не получается эти требования соблюдать.
Алиса — по общему впечатлению вполне радует и «Коридор страха» и «Мир после». Странно, но создается впечатление, как будто в наших отзывах мы пытаемся найти и указать на ошибки другого, нежели исправлять свои. Такое соревнование ))))) От себя замечу — я так специально не делаю. Просто если я увидел несостыковку у тебя или мы говорим про какой-то момент в своем тексте — я привык отстаивать мнение до конца. Так что надеюсь, мы друг для друга не критики, а авторы-друзья
Маша Кириченко — до «Лабиринта» еще доберусь, а вот «Матриархат» — Джёрманен эротикен! читая некоторые сцены, становится неловко. Ну действительно, как будто читаю не книгу, а эротический журнал )))))) Книга идеально подойдет для «изголодавшихся женщин» но для меня некоторые сцены реально чересчур откровенны
Личное мнение для Маши и Алисы — простите, но не могу понять, как вы с одной книги перескакиваете на другую. Так же можно потерять интерес и запал к первому творению и она останется недописанной. Либо вы гуру и можете сочинять на 2 публикации одновременно
Юля и ее «Ниирит». Мне кажется, что персонажи оторваны друг от друга. Вроде он ее искал, потом взял и бросил. Он чем-то (пока что) непонятным занимается, она кружится несколько дней, грубо говоря на одной полянке. 5 глав позади, а я так до сих пор не могу уловить единого сюжета. НО! твои главы меня притягивают почитать твоими любимыми отчетливычами, слегкамерцало и прочими случайными фишками
Скажете, все у тебя плохие, а на себя посмотри! Посмотрю
Я и мои «Псевдодозоры». Жуть, ужас и кошмар наяву. Ошибок примерно раза в 4-5 больше, чем у кого-то еще за аналогичный по продолжительности текст. Будь у меня редактор, он бы повесился еще после Вступления. Тем более стыдно, что на такие муки обрек вас. Страдания, боль, ужасы и всеобщая греховность — это не сюжетная линия, это текст сам такой Но сама история, насколько понял, интересненькая
Ну-с, тогда по порядку общие впечатления по прочитанному:
Карпина Лена — действительно приятно читать материал без логических или текстовых ошибок. Общий сюжет слишком похож на Вархаммер 40.000, точнее одну из сотен книг, которую удосужилось прочитать. Но это лично моё упущение — не надо было Вархаммер читать )))))
Ленская Лена — создается впечатление, что читаю классическую классику 80-90х годов (расы, названия, порядок — все такое, каким мы привыкли читать), когда человек из нашего мира попадает в мир фэнтези, он оказывается кем-то вроде Избранного и дальше по нотам. Это и в "+" и в "-". Плюс в том, что я точно знаю о чем я читаю. Нет никаких орков с лазерами или мерфолки вдруг стали предками современных людей — дурь всякую можно найти в «современных» фэнтези. Минус в том, что классика, в свою очередь, предъявляет строгие требования — история, возможности, характеры эльфов\людей\орков, иногда не получается эти требования соблюдать.
Алиса — по общему впечатлению вполне радует и «Коридор страха» и «Мир после». Странно, но создается впечатление, как будто в наших отзывах мы пытаемся найти и указать на ошибки другого, нежели исправлять свои. Такое соревнование ))))) От себя замечу — я так специально не делаю. Просто если я увидел несостыковку у тебя или мы говорим про какой-то момент в своем тексте — я привык отстаивать мнение до конца. Так что надеюсь, мы друг для друга не критики, а авторы-друзья
Маша Кириченко — до «Лабиринта» еще доберусь, а вот «Матриархат» — Джёрманен эротикен! читая некоторые сцены, становится неловко. Ну действительно, как будто читаю не книгу, а эротический журнал )))))) Книга идеально подойдет для «изголодавшихся женщин» но для меня некоторые сцены реально чересчур откровенны
Личное мнение для Маши и Алисы — простите, но не могу понять, как вы с одной книги перескакиваете на другую. Так же можно потерять интерес и запал к первому творению и она останется недописанной. Либо вы гуру и можете сочинять на 2 публикации одновременно
Юля и ее «Ниирит». Мне кажется, что персонажи оторваны друг от друга. Вроде он ее искал, потом взял и бросил. Он чем-то (пока что) непонятным занимается, она кружится несколько дней, грубо говоря на одной полянке. 5 глав позади, а я так до сих пор не могу уловить единого сюжета. НО! твои главы меня притягивают почитать твоими любимыми отчетливычами, слегкамерцало и прочими случайными фишками
Скажете, все у тебя плохие, а на себя посмотри! Посмотрю
Я и мои «Псевдодозоры». Жуть, ужас и кошмар наяву. Ошибок примерно раза в 4-5 больше, чем у кого-то еще за аналогичный по продолжительности текст. Будь у меня редактор, он бы повесился еще после Вступления. Тем более стыдно, что на такие муки обрек вас. Страдания, боль, ужасы и всеобщая греховность — это не сюжетная линия, это текст сам такой Но сама история, насколько понял, интересненькая