Если эта самая Надежда, выжившая после того, как белый кораблик нашёл свою скалу, оказалась единственной выжившей на лодчонке, то причём здесь время для бесед, да ещё и с поднятым веслом? Или выпадает из канвы повествования, или же я чегой-то недопонял.
2. Как уже писали, второй катрен сбой размера и ритма(исправимо)
С терцетами тоже стоит поработать насчёт рифмовки, кроме того есть ещё сбой ритма.
Во второй строке первого терцета.
В остальном - сюжет выражен хорошо.
3. Если автор хотел стебанутся, то мог бы и в размер, постараться, ну хотя бы так:
Это же пипец
Ждёшь с надеждой Рагнарёк
Вдруг Армагедец
Об остальных особенностях написания хокку уже здесь говорилось
4. Первый катрен, рифма на две «вши» пробудиВШИсь, застыВШИй
Пирог с ярко-красным кремом, это конечно очень душевно, но ритмом да размером зачем сбоить?
Да и надежда в стихе где-то на задворках Лебединного града. Не в обиду автору, но стих длинноват и в нём много намучено, или вымучено.
Лично у меня нет надежды понять его глубокий смысл
5. Как уже заметили с одной стороны -тонко, с другой стороны заметили предсказуемо и просто упражнение… А где душевность, эмоции там всякие? Стоило ли возиться с упражнением чтобы лозунг на загс прилепить?
Хотя по сюжету размеру и рифме у меня нет претензий, но сорри, из-за отсутствия лирики чуйств, у меня вы топа не ждите. Юмору и стёбу над святым, на Стиходроме не место!
6. И снова попытка хокку, на этот раз более удачна и близка по духу японской поэзии
Отбросив лишнюю строку «осень», стих выиграет, так как эта «осень» уже логически подразумевается в третей строчке. И размер можно «довести» до канона))
7. Первый катрен вторая строка ритмическое ударение на пятом слоге на «А». Рифмующаяся четвёртая строка ударение на пятый слог отлИчнейший несозвучно второй строке… стоит «двойную» рифму использовать «Надежда, как зАвтрак отлична, но горестный ужин». В таком случае, чёткий ритм плюс ударное «А» срифмовано со второй строкой.
Пресловутое «некак», тоже легко исправимо. Стих хорош и стоит над ним поработать
8. М-дя. Тут и «псивые», — диалектизм, которого ни в одном словаре нет и «пёсья» шкура…
А теперь по конкурсу.
1. Интересный стих. Сюжет удачно дан «мазками». Но есть логические нестыковки, (чуть не туда автор мазнул)
-/ Эй, Надежда, где ты? Время для бесед Не грусти, подруга, поднимай весло./©
Если эта самая Надежда, выжившая после того, как белый кораблик нашёл свою скалу, оказалась единственной выжившей на лодчонке, то причём здесь время для бесед, да ещё и с поднятым веслом? Или выпадает из канвы повествования, или же я чегой-то недопонял.
2. Как уже писали, второй катрен сбой размера и ритма(исправимо)
С терцетами тоже стоит поработать насчёт рифмовки, кроме того есть ещё сбой ритма.
Во второй строке первого терцета.
В остальном - сюжет выражен хорошо.
3. Если автор хотел стебанутся, то мог бы и в размер, постараться, ну хотя бы так:
Это же пипец
Ждёшь с надеждой Рагнарёк
Вдруг Армагедец
Об остальных особенностях написания хокку уже здесь говорилось
4. Первый катрен, рифма на две «вши» пробудиВШИсь, застыВШИй
Пирог с ярко-красным кремом, это конечно очень душевно, но ритмом да размером зачем сбоить?
Да и надежда в стихе где-то на задворках Лебединного града. Не в обиду автору, но стих длинноват и в нём много намучено, или вымучено.
Лично у меня нет надежды понять его глубокий смысл
5. Как уже заметили с одной стороны -тонко, с другой стороны заметили предсказуемо и просто упражнение… А где душевность, эмоции там всякие? Стоило ли возиться с упражнением чтобы лозунг на загс прилепить?
Хотя по сюжету размеру и рифме у меня нет претензий, но сорри, из-за отсутствия лирики чуйств, у меня вы топа не ждите. Юмору и стёбу над святым, на Стиходроме не место!
6. И снова попытка хокку, на этот раз более удачна и близка по духу японской поэзии
Отбросив лишнюю строку «осень», стих выиграет, так как эта «осень» уже логически подразумевается в третей строчке. И размер можно «довести» до канона))
7. Первый катрен вторая строка ритмическое ударение на пятом слоге на «А». Рифмующаяся четвёртая строка ударение на пятый слог отлИчнейший несозвучно второй строке… стоит «двойную» рифму использовать «Надежда, как зАвтрак отлична, но горестный ужин». В таком случае, чёткий ритм плюс ударное «А» срифмовано со второй строкой.
Пресловутое «некак», тоже легко исправимо. Стих хорош и стоит над ним поработать
8. М-дя. Тут и «псивые», — диалектизм, которого ни в одном словаре нет и «пёсья» шкура…
И логика убедительная:
/ И мне не до нудных доводов, когда я эти ключицы —Наизусть вдоль и поперёк, каждый шрам и волос/©
Что именно делает ЛГ наизусть?
Говорить, о ритме и размере пожалуй не буду))
Это что, слем?