Что-т как-т все современно и на будущее не похоже. Деревянные двери и плиточный пол с подогревом
Объяснения героя по поводу зарядок телефонов как-будто адресованы людям прошлого. В его то реальности это такая же данность как день и ночь, что он об этом рассуждает?
Разражусь критикой будущего (автор вроде предупредил, что все по-взрослому хочет придумать в этом аспекте).
Нимбусы сначала кажутся опечатанными омнибусами. Насчет нимба вроде как-то примитивновато? В основе нимба же нет никакого физического явления, которое можно было бы использовать с развитием науки в будущем, да и самого нимба вроде не существует.
Сейчас человечество придумало но не воплотило городской транспорт будущего ru.wikipedia.org/wiki/Персональный_автоматический_транспорт. Не воплотило, потому что в Хитроу вагончики неэффективно едут как автомобили. Когда-нибудь появятся такие системы на рельсах или магнитной левитации. Основные затруднения на этом пути: сложная автоматизация (практически уже осуществима) и застроенные под автотранспорт города, в которых негде прокладывать трассы для такого транспорта.
В описываемом здесь городе (который был разрушен и построен заново) очень логично вписывается такой транспорт.
Почему он лучше автобуса, пусть даже летающего? потому что это индивидуальный транспорт. то есть им может воспользоваться даже один человек для поездки по своему индивидуальному маршруту, от двери до двери, чего не бывает у автобусов, поездов, самолетов (то есть любого вида для групповой поездки по маршруту)
Насчет принципа летаемости Вашего автобуса. Магнитным полем поднять в гравитационном поле значительный груз очень ОЧЕНЬ энергозатратно по той простой причине, что сила магнитного взаимодействия убывает в четвертой (вроде бы так?) степени при увеличении расстояния. Короче поезда на магнитном подвесе не взлетают выше 2см, это позволяет только избежать трения и ничего больше. То есть не позволяет летать в прямом смысле слова.
Если предположить, что автобус будущего намного легче современного вагона маглева, то он все равно тяжелее суммы масс своих пассажиров, а это значительный вес для подъема магнитами.
Если предположить, что человечество больше не зависит от энергии и тратит его сколько заблагорассудится, то огромное количество энергии потраченное на магнитный полет ВСЕ целиком выделится в окружающую среду теплом (закон сохранения)
Неясно, каким образом происходят путешествия на расстояния в сотни тысяч световых лет. Во всей фантастике эта тема так нещадно эксплуатируется, что сейчас авторы даже не дают себе труда объяснять это, считая, что в будущем это неизбежно будет. А вот как?
Что-т как-т все современно и на будущее не похоже. Деревянные двери и плиточный пол с подогревом
Объяснения героя по поводу зарядок телефонов как-будто адресованы людям прошлого. В его то реальности это такая же данность как день и ночь, что он об этом рассуждает?
Разражусь критикой будущего (автор вроде предупредил, что все по-взрослому хочет придумать в этом аспекте).
Нимбусы сначала кажутся опечатанными омнибусами. Насчет нимба вроде как-то примитивновато? В основе нимба же нет никакого физического явления, которое можно было бы использовать с развитием науки в будущем, да и самого нимба вроде не существует.
Сейчас человечество придумало но не воплотило городской транспорт будущего ru.wikipedia.org/wiki/Персональный_автоматический_транспорт. Не воплотило, потому что в Хитроу вагончики неэффективно едут как автомобили. Когда-нибудь появятся такие системы на рельсах или магнитной левитации. Основные затруднения на этом пути: сложная автоматизация (практически уже осуществима) и застроенные под автотранспорт города, в которых негде прокладывать трассы для такого транспорта.
В описываемом здесь городе (который был разрушен и построен заново) очень логично вписывается такой транспорт.
Почему он лучше автобуса, пусть даже летающего? потому что это индивидуальный транспорт. то есть им может воспользоваться даже один человек для поездки по своему индивидуальному маршруту, от двери до двери, чего не бывает у автобусов, поездов, самолетов (то есть любого вида для групповой поездки по маршруту)
Насчет принципа летаемости Вашего автобуса. Магнитным полем поднять в гравитационном поле значительный груз очень ОЧЕНЬ энергозатратно по той простой причине, что сила магнитного взаимодействия убывает в четвертой (вроде бы так?) степени при увеличении расстояния. Короче поезда на магнитном подвесе не взлетают выше 2см, это позволяет только избежать трения и ничего больше. То есть не позволяет летать в прямом смысле слова.
Если предположить, что автобус будущего намного легче современного вагона маглева, то он все равно тяжелее суммы масс своих пассажиров, а это значительный вес для подъема магнитами.
Если предположить, что человечество больше не зависит от энергии и тратит его сколько заблагорассудится, то огромное количество энергии потраченное на магнитный полет ВСЕ целиком выделится в окружающую среду теплом (закон сохранения)
Неясно, каким образом происходят путешествия на расстояния в сотни тысяч световых лет. Во всей фантастике эта тема так нещадно эксплуатируется, что сейчас авторы даже не дают себе труда объяснять это, считая, что в будущем это неизбежно будет. А вот как?