се еще вещи дороги, красивы, он любит «дорогие статусные№ вещи и МОЖЕТ их себе позволить… т.е. он достаточно богат чтобы их иметь
Этот момент был вставлен специально) чтобы в очередной раз навести на противоречие с нашим понятием богатства. То есть — по ИХ меркам он не был богатым. Просто обеспеченным)) По сути — как и большинство. Но владение несколькими статусными вещами совсем не говорит о богатстве. Пусть это не годы накоплений, а допустим, доход нескольких месяцев. Или года.
Чен ведь был, как-никак, правителем страны) И стал им пять лет назад. Его положение и профессия подразумевали приличный доход — но не богатство.
Он не любил роскошь как стиль жизни, когда человек желает иметь роскошное всё, причём побольше. Но ему нравились вещи высшего класса. Там дальше будет это упоминаться еще.
Но изначально, повторюсь, я вставил это «ни знатным, ни богатым», чтобы показать отличие ИХ понимания знатности и богатства от нашего. Правитель не считается знатным или богачом — это тефрианская фишка…
*Хотя по секрету, понятие «знатности» все-таки его включало — точнее, включало бы, если бы он носил имя своего родного отца, а не вырастившей его приемной мамы-мельничихи. Но на нет и суда нет… *
получается такой налет иронии/издевательства.
Так это и есть налет иронии — Ченселин вообще склонен к самоиронии) Он видит в себе и моменты тщеславия, и противоречивость, и иронизирует над собою.
Но вообще это бывает довольно часто. Человек из некой элиты живет в окружении «обычных людей», в эту элиту не входящих. Он постоянно с ними общается и знает их вкусы — грубо говоря, «плебейские», хотя отношение Чена было вовсе не столь высокомерным. Просто эти вкусы его «неслышащего» окружения не влияли на его настроение и его самооценку. Довольно высокую, поскольку она образовалась не из суждений народных, а из его личного жизненного опыта и знаний.
создается образ манерного и продуманного интригана
В общем, конечно. Но он ведь такой и есть )
Точнее — именно таким его должны видеть все. Он создал этот образ и его поддерживает. «Избалованный любимчик Верховного». Манерный, с завышенным самомнением, а значит — не очень-то умный и опасный…
И ведь он не бежит спасать. Он предоставляет своему бывшему учителю наказать своего ученика — по заслугам. Таким образом, и ученик получил своё, и сам Чен избавлен от тягостной необходимости его наказывать. Он же знает Каэрина. Сам через это прошёл. Будет больно, но не смертельно и полезно ))
Но тем не менее, «о красе ногтей» — тоже преувеличение… Он спешит, с этого я начинаю, — но столкновение с местами детства и с Каэрином для него непростое испытание. Так что на последнем этапе — полагаю, речь уже о последних 10-20 минутах пути — он замедляется и обдумывает свою стратегию. По ходу дела удивляясь своей неожиданной реакции на деревню, где рос.
Чен ведь был, как-никак, правителем страны) И стал им пять лет назад. Его положение и профессия подразумевали приличный доход — но не богатство.
Он не любил роскошь как стиль жизни, когда человек желает иметь роскошное всё, причём побольше. Но ему нравились вещи высшего класса. Там дальше будет это упоминаться еще.
Но изначально, повторюсь, я вставил это «ни знатным, ни богатым», чтобы показать отличие ИХ понимания знатности и богатства от нашего. Правитель не считается знатным или богачом — это тефрианская фишка…
*Хотя по секрету, понятие «знатности» все-таки его включало — точнее, включало бы, если бы он носил имя своего родного отца, а не вырастившей его приемной мамы-мельничихи. Но на нет и суда нет… *
Но вообще это бывает довольно часто. Человек из некой элиты живет в окружении «обычных людей», в эту элиту не входящих. Он постоянно с ними общается и знает их вкусы — грубо говоря, «плебейские», хотя отношение Чена было вовсе не столь высокомерным. Просто эти вкусы его «неслышащего» окружения не влияли на его настроение и его самооценку. Довольно высокую, поскольку она образовалась не из суждений народных, а из его личного жизненного опыта и знаний.
В общем, конечно. Но он ведь такой и есть )Точнее — именно таким его должны видеть все. Он создал этот образ и его поддерживает. «Избалованный любимчик Верховного». Манерный, с завышенным самомнением, а значит — не очень-то умный и опасный…
И ведь он не бежит спасать. Он предоставляет своему бывшему учителю наказать своего ученика — по заслугам. Таким образом, и ученик получил своё, и сам Чен избавлен от тягостной необходимости его наказывать. Он же знает Каэрина. Сам через это прошёл. Будет больно, но не смертельно и полезно ))
Но тем не менее, «о красе ногтей» — тоже преувеличение… Он спешит, с этого я начинаю, — но столкновение с местами детства и с Каэрином для него непростое испытание. Так что на последнем этапе — полагаю, речь уже о последних 10-20 минутах пути — он замедляется и обдумывает свою стратегию. По ходу дела удивляясь своей неожиданной реакции на деревню, где рос.