Может, это и неплохо, чтобы сначала увидеть ее капризной, подумать, какой Стел терпеливая тряпка, а потом понять — почему. И изменить мнение. Так же бывает в жизни. И это лучше, чем вывалить все пересказом и лишить читателя возможности думать, м?
Боюсь, это не тот случай *вздохнула* Информация о персонажах нужна читателю для того, чтобы понимать их мотивацию. Если мотивация будет непонятной, персонаж непонятным, действие непонятным, читатель просто закроет книгу. Закроет — и не увидит, что на 40 листе от начала автор ответил на все-все его вопросы. Понимаешь?
*вздохнула ещё глубже*
Пересказ — это не сорняк, который нужно выпалываться отовсюду. Он тоже нужен в тексте. В умеренных дозах, при необходимости. Как лекарство *трёт пальцем бровь* Вводить персонажей сложно, но нужно. Без этого навыка проще будет убиться, чем стать писателем. Потому что это же просто ужасно, когда от героя в тексте есть имя и брови, которые космами нависают над глазами. И всё. И больше ничего-ничегошеньки.
Тебе нужно интриговать читателей не внутренними конфликтами, которые несёт в себе каждый персонаж, а глобальным: про сгустители, про угрозу, нависшую над миром и т.д. и т.п. И обещать читателю чудеса в виде степной школы магии, где такое, такое, нет, ну просто ТАКОЕ офигенное волшебство творится. Скорее-скорее побежали туда!!! *_____*
Читателю нужен сахарок на нос, чтобы он страницы послушно перелистывал и ждал, когда дадут разрешение этот сахарок слизнуть. И автор потому и автор, что ему дан дар управлять чужими душами, затягивать их в свой текст и свой мир. Обещать пережить новый опыт, невероятные приключения, стать героем, а по совместительству магом и добрым волшебником))))))))) *разулыбалась* И здесь не нужны эмоции Белянки, вовсе нет. Здесь нужны сведения из первой книги. То, как Стел их видит и запомнил. А эмоции — это всего лишь эмоции. Как бы сказать…
Факты, события, действия — это кирпичи, а эмоции — это раствор, который между кирпичами кладётся. Если кирпичей будет мало, а раствора много, сама подумай, какой дом из этого получится))))
публикуй уже вторую главу хотя бы в приват!
Допишу и опубликую)))) Я пока застряла на первой сцене =____=
*вздохнула ещё глубже*
Пересказ — это не сорняк, который нужно выпалываться отовсюду. Он тоже нужен в тексте. В умеренных дозах, при необходимости. Как лекарство *трёт пальцем бровь* Вводить персонажей сложно, но нужно. Без этого навыка проще будет убиться, чем стать писателем. Потому что это же просто ужасно, когда от героя в тексте есть имя и брови, которые космами нависают над глазами. И всё. И больше ничего-ничегошеньки.
Тебе нужно интриговать читателей не внутренними конфликтами, которые несёт в себе каждый персонаж, а глобальным: про сгустители, про угрозу, нависшую над миром и т.д. и т.п. И обещать читателю чудеса в виде степной школы магии, где такое, такое, нет, ну просто ТАКОЕ офигенное волшебство творится. Скорее-скорее побежали туда!!! *_____*
Читателю нужен сахарок на нос, чтобы он страницы послушно перелистывал и ждал, когда дадут разрешение этот сахарок слизнуть. И автор потому и автор, что ему дан дар управлять чужими душами, затягивать их в свой текст и свой мир. Обещать пережить новый опыт, невероятные приключения, стать героем, а по совместительству магом и добрым волшебником))))))))) *разулыбалась* И здесь не нужны эмоции Белянки, вовсе нет. Здесь нужны сведения из первой книги. То, как Стел их видит и запомнил. А эмоции — это всего лишь эмоции. Как бы сказать…
Факты, события, действия — это кирпичи, а эмоции — это раствор, который между кирпичами кладётся. Если кирпичей будет мало, а раствора много, сама подумай, какой дом из этого получится))))