Извините, что встреваю в диалог, но Ваша позиция и разъяснения представляются мне отчасти спорными, отчасти противоречивыми.
не люблю фантастику и совершенно не заинтересована в публикации в каком-то НФ журнале
В одной из других тем Вы выступали против «фэнтезятины», но при этом призывали не трогать «святое» — Толкиена. Противоречие, так что Ваша реплика по поводу НФ уже доверия не вызывает, тем более список судей (с пояснением «кто есть ху») в правилах конкурса приведен.
от несбывшихся мечт на этом конкурсе я не страдаю
Опять противоречие.
В таком случае стоило ли поднимать шум и кипятиться из-за совершеннейшего пустяка — времени размещения обзора (тем более что правилами ограничения по срокам не предусмотрены)? Стоило ли на основании только домыслов, бездоказательно, приписывать оному влияние на самосудное голосование, высказывать недоверие к упомянутому голосованию?
Время думать, наслаждаться словом, красивым литературным языком исчезает с поколением наших родителей. Лучшая классическая литература уходит в небытие, на ее месте вспыхивают авторы- однодневки
Эти «старые песни о главном» исполняются на протяжении десятилетий и веков*, но мрачные прогнозы о будущем искусства и литературы в частности не сбываются — меняются формы, суть остается.
Извините, что встреваю в диалог, но Ваша позиция и разъяснения представляются мне отчасти спорными, отчасти противоречивыми.
В таком случае стоило ли поднимать шум и кипятиться из-за совершеннейшего пустяка — времени размещения обзора (тем более что правилами ограничения по срокам не предусмотрены)? Стоило ли на основании только домыслов, бездоказательно, приписывать оному влияние на самосудное голосование, высказывать недоверие к упомянутому голосованию?
*Вот, к примеру, послание из 19-го века:
Афанасий Фет, «Псевдопоэту»:
Молчи, поникни головою,
Как бы представ на страшный суд,
Когда случайно пред тобою
Любимца муз упомянут.
На рынок! Там кричит желудок,
Там для стоокого слепца
Ценней грошовый твой рассудок
Безумной прихоти певца.
Там сбыт малеванному хламу,
На этой затхлой площади,
Но к музам, к чистому их храму,
Продажный раб, не подходи.
Влача по прихоти народа
В грязи низкопоклонный стих,
Ты слова гордого: свобода
Ни разу сердцем не постиг;
Не возносился богомольно
Ты в ту свежеющую мглу,
Где беззаветно лишь привольно
Свободной песне да орлу.
Удачи в творчестве!