Это типа по приколу над графоманами писалось. Вот наиболее шизовый фрагмент.
Скрытый текст
Выглянув в форточку, Вёдер увидел экскаватор. Обыкновенный такой экскаватор с ковшом. На подножке кабины стояла девушка, с ног до головы одетая в чёрный отутюженный утюгом костюм и блестящий фокусный цилиндр. Она мило улыбалась, как будто свет в конце туннеля. Не долог час, как за метнувшейся вверх губой покажется длинный вампирий клык. О, кажется, при ближайшем рассмотрении становилось совершенно очевидно и бесспорно, что у неё были заячьи ушки. А в отражении полированной жёлтой дверцы тонированного экскаватора отчётливо виднелся маленький аккуратный хвостик пупочкой.
За рулём сидел водитель — — рыжий дроу. И всё это было видно из форточки приюта.
— — Держись, Сферо, сейчас мы тебя отсюда вытащим! — — звонко крикнула женщина-кролик.
К сожалению, никаких клыков у неё не оказалось. Но Вёдер был начитанным эрудитом и хорошо знал, что в таком случае клыки всенепременно должны быть у её спутника, представителя голодающей расы афро-эльфов. Весь метод логического исключения вопит об этом. Ведь он же дроу, а значит — — тёмный эльф. А у девушки должны быть тогда резцы двумя живописными лопатками, грызун же всё-таки.
— — Я никогда не видел говорящих кроликов в цилиндре, а ещё, чтобы у кролика были часы на цепочке… — — подивился Вёдер, удивительно протягивая девушке руку, — — И при этом, чтобы циферблат был реально со стрелками и даже с цифрами. Как-как ты меня назвала?
Наверное, надо было поцеловать… Её руку! Но ситуация к тому не располагала, окно выходило прямо с сотого этажа отвесного небоскрёба и обрывалось вниз в глубочайшую пропасть небытия. Спрашивается, откуда на такой незабвенной высоте мог взяться экскаватор? Лучше об этом у него самого спросить, но только философствовать на тему лингвистических способностей гусеничных машинно-транспорных изделий сей момент не входило в планы и задачи Вёдора Пасынка. Стоя в шаткой позе на покрытой шершавыми рытвинами, будто её прокатывала на сталеварном заводе зенитно-десантная установка, плоскости оцинкованного подоконника, Вёдер тянул истерично дрожащую руку навстречу невозмутимой руке девушки-зайца.
— — Давай пять, — — торопила она, глядя, как в форточке показываются спешно бегущие следом за Вёдором Мистер и Миссис Дурсливы.
— — Пять или пядь? — — переспросил Вёдор.
— — Не важно, давай, потом разберёшься! — — торопила женщина-кролик.
Испугавшись, что сейчас ему влетит по первое число, а может быть даже и по последнее, Вёдер разжал пальцы. Любимый карманный наладонник кувырком полетел вниз, туда, где по узкой двухполосной мегаполисной трасе в обе стороны одновременно ехали два потока ровных машин.
Это типа стёб и на то как придумывают, и как описывают, и как аргументируют, и как акцентируют на странности.
Не, на конкурс я планирую что-то более приличное, такое там точно не поймут. Но вся история с раконами выросла вот из этого…
Это типа по приколу над графоманами писалось. Вот наиболее шизовый фрагмент.
Выглянув в форточку, Вёдер увидел экскаватор. Обыкновенный такой экскаватор с ковшом. На подножке кабины стояла девушка, с ног до головы одетая в чёрный отутюженный утюгом костюм и блестящий фокусный цилиндр. Она мило улыбалась, как будто свет в конце туннеля. Не долог час, как за метнувшейся вверх губой покажется длинный вампирий клык. О, кажется, при ближайшем рассмотрении становилось совершенно очевидно и бесспорно, что у неё были заячьи ушки. А в отражении полированной жёлтой дверцы тонированного экскаватора отчётливо виднелся маленький аккуратный хвостик пупочкой.
За рулём сидел водитель — — рыжий дроу. И всё это было видно из форточки приюта.
— — Держись, Сферо, сейчас мы тебя отсюда вытащим! — — звонко крикнула женщина-кролик.
К сожалению, никаких клыков у неё не оказалось. Но Вёдер был начитанным эрудитом и хорошо знал, что в таком случае клыки всенепременно должны быть у её спутника, представителя голодающей расы афро-эльфов. Весь метод логического исключения вопит об этом. Ведь он же дроу, а значит — — тёмный эльф. А у девушки должны быть тогда резцы двумя живописными лопатками, грызун же всё-таки.
— — Я никогда не видел говорящих кроликов в цилиндре, а ещё, чтобы у кролика были часы на цепочке… — — подивился Вёдер, удивительно протягивая девушке руку, — — И при этом, чтобы циферблат был реально со стрелками и даже с цифрами. Как-как ты меня назвала?
Наверное, надо было поцеловать… Её руку! Но ситуация к тому не располагала, окно выходило прямо с сотого этажа отвесного небоскрёба и обрывалось вниз в глубочайшую пропасть небытия. Спрашивается, откуда на такой незабвенной высоте мог взяться экскаватор? Лучше об этом у него самого спросить, но только философствовать на тему лингвистических способностей гусеничных машинно-транспорных изделий сей момент не входило в планы и задачи Вёдора Пасынка. Стоя в шаткой позе на покрытой шершавыми рытвинами, будто её прокатывала на сталеварном заводе зенитно-десантная установка, плоскости оцинкованного подоконника, Вёдер тянул истерично дрожащую руку навстречу невозмутимой руке девушки-зайца.
— — Давай пять, — — торопила она, глядя, как в форточке показываются спешно бегущие следом за Вёдором Мистер и Миссис Дурсливы.
— — Пять или пядь? — — переспросил Вёдор.
— — Не важно, давай, потом разберёшься! — — торопила женщина-кролик.
Испугавшись, что сейчас ему влетит по первое число, а может быть даже и по последнее, Вёдер разжал пальцы. Любимый карманный наладонник кувырком полетел вниз, туда, где по узкой двухполосной мегаполисной трасе в обе стороны одновременно ехали два потока ровных машин.
Это типа стёб и на то как придумывают, и как описывают, и как аргументируют, и как акцентируют на странности.
Не, на конкурс я планирую что-то более приличное, такое там точно не поймут. Но вся история с раконами выросла вот из этого…