Так. Решила вернуться. Еле нашла рассказ, так как столпника запомнила, а «третий во
 
avatar
Так. Решила вернуться. Еле нашла рассказ, так как столпника запомнила, а «третий вопрос» нет.
 
Хорошо показана «одержимость» будущего столпника — сделал омлет и забыл. Про Лолу не совсем поняла: была она в реале или ровно такое же наваждение, как одержимость? Все намекает, что Лола — плод травмированного разума будущего столпника.
 
Молодежь, хотящая независимости и самостоятельности, идущая за советом в столпнику — повеселило несоответствием слов с поступками. Не знаю, автор так хотел или случайно получилось)
. У них мало денег, всё пожирал терраморфинг, вот и приходилось путешествовать большими группами, ведь так дешевле.
Симфония стоила денег.
Атмосфера её слишком суха, поэтому здесь нет лесов, как и больших водных пространств.
Эмммм… Симфония стоила денег — это к чему? все стоит денег, а у них тут такой всегалактический аттракцион и что, никак не собрать на улучшение климата или солончаков? Не совсем понятная информация в русле рассказа…
на Симфонии нет промышленности, никто не ищет руд и нефти в её недрах, здесь даже нет постоянного населения, а поддержание в порядке космопорта и гиперпортала требует немалых средств. Да и он — не беден.
опять кус неработающей информации…
*
Катер клюнул носом, входя в атмосферу. Короткое биение, шум тормозных движков, и машина замерла на краю рыжей полупустыни. Алексей вышел наружу.
Эм… Я наивное тупко, думала, что Симфония это планета, а Алексей уже на ней в пансионе и просто в рамке планеты полетел к столпнику. А раз тут «вход в атмосферу», то он катером перелетел на другую планету? только при втором прочтении до меня это дошло.
 
потому что
Пространство над Симфонией всегда переполнено, забито катерами и шхунами.
создает впечатление мелкого заповедника а не космоса вокруг планеты. Т.к. если забить простор над планетоу, то увы один столпник это не пропустит через себя ни в жисть))
*
фрагменты со столпником мне понравились.
*
— Ему не опасно? — спросил Алексей, здороваясь.
странноватый, настораживающий вопрос. Что может быть опасного в гравиколяске? Или в паломничестве?
Ответ, что раз девочка, то не опасно — насторожил еще больше, но так и остался без ответа.
жаль, поманили некоей загадкой и шиш…
Усталость — вот главное слово, понял Алексей. Ни злости на медиков, ни жалоб на судьбу. Чувства пропали, сожжённые каждодневным горем. Все чувства, кроме надежды.
*
а вот это хорошо — пробуждение столпника, когда он сам еще нифигашеньки не понимает, зачем идет.
*
с остановкой хорошо про вопросы-ответы. и далее кусик про паломников и их вопросы/ответы.
*
Но вот это
 
Она была последней надеждой на домашнюю, тихую семейную старость, в окружении если не внуков, то хотя бы детей!
Это как это «последней надеждой»? что если он с ней не, то прям сразу умрэ? вон столпник постоял и слез, другой пришел… И какая-то странная логикак про последнюю надежду на семейную старось, как будто он не состарится если с Лолой не оженится…
*
Какая безнадёжность… Сменщик! Вот что сорвало его на Симфонию.
а вот это как то лишее))
*
— Но ведь другого мира у нас нет?
из уст столпника это звучит забавно)) мне кажется лучше было бы без этого вопроса, окончит реплику на «не знаю»)
*
Счастливая Жаннет сходит с помоста. Внизу, у гравиколяски, не находит себе места Крис.
Э? Жаннет еще раз влезла на помост? При том мега наводнении паломников, что кораблям в космосе не пропихнуться? Или она там зависла еще с времен первого столпника?
 
я бы закончила рассказ на
— Да, — говорит Алексей, открывая глаза, — всё будет хорошо.
Потому что про Жаннет с Крисом как то сбивает на мелочи от общего + упоминание о невидимой Лоле навевает подозрение, что Алексей все-же ее придумал и опять уводит от «резюме конца рассказа»)
 
Но повторюсь, рассказ мне понравился.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль