Игра в веревочку /
О конкурсах и конкурировании
(209)
- Профиль отключен
- 11 августа 2015, 15:25
В нынешней анархии я не понимаю, зачем она нужна — критика эта. Либо вы пишете, и вас читают, либо пишете, и не читают. А критика, теоретически, помогла бы сделать текст более интересным кому бы то ни было, но вот вопрос — а кому? Я вот тут осознала, что мне не нужны все читатели подряд, только отдельные люди, и кажется, отдельным людям я и так нравлюсь. Те, кто мне реально интересен как человек, с кем у меня много общего, меня таки читают, и замечаний от них минимум. По ошибкам в языке в основном. А те, кто не мой читатель, кого я сама читать или не могу, или без особого интереса и только совсем уж отдельные вещи, они такие простынищи на меня катали, и после их критики мне хотелось разорваться между правкой и дурдомом. А вот зачем? Они реально знают, что автор хотел сказать, чего жрут его герои, и как они должны себя вести и быть одеты? Кто уловил суть, таких замечаний не пишут, они мне рассказывают, чего в тексте увидели, и вот когда видишь, что поняли задуманное — вот это и кайф. А если таки понимают, то значит, мне удалось? Так нафиг тогда кучалевых замечаний про то, что должны жрать мои герои? У меня прошёл период, когда хотелось заинтересовать как можно больше народу, сейчас я чётко знаю кого я вообще не хочу даже на пушечный выстрел к себе подпускать. И то, что они нифига не поймут можно заранее предполагать просто зная их как людей, читая их коммы на форумах и их же нетленки.
Поэтому я для себя не вижу смысла на конкурсы ходить, и не представляю, чего там чужая критика мне даст? Это всё равно что быть слепым художником, рисовать а потом спрашивать: скажите, где я не так чего нарисовал, а то я сам не вижу. А зрители знают, чего художник ХОТЕЛ нарисовать, и где искать это «не так»?