Начало рассказа вызывает очень много вопросов. Обилие многоточий (в начале предло
 
avatar
Начало рассказа вызывает очень много вопросов. Обилие многоточий (в начале предложения без отступа пишется, кстати) подразумевает, что где-то скрывается история о герое и колдуне, но нам ее не рассказали. Но тогда возникает вопрос, зачем нам знать, например, что колдун болен? Это влияет каким-то образом на рассказ? Нет, не влияет. Почему герой считает, что может что-то дать колдуну? Как он на него вышел, почему? Почему начал искать любовь, именно путешествуя сквозь миры? В его мире не было достаточного количества женщин? Вопросы, вопросы, а ответов нет *PARDON*
После прочтения рассказа, могу сказать, что конфликт тут обозначен, но очень легким штрихом. Даже штришком, по сути. В том числе и потому, что о герое мы не знаем ровным счетом ничего в начале рассказа и так ничего и не узнаем к его концу. Судя по всему, ГГ – человек молодой, неопытный, возможно, даже юный, поэтому самым главным ему кажется именно поиск любви. Это, конечно, мило, но симпатии особой не вызывает. Он – потребитель, весь его поиск сводится к переходу от одного мира к другому, от одной женщины к другой. Он не ищет их, не завоевывает, не борется за свою любовь, не развивает отношения, даже не ухаживает, он просто берет то, что само идет в руки, даже про розу свою вспоминает лишь эпизодически. Но наконец-то на его пути встречается Та Самая девушка. И все, чему научился герой благодаря ей и для нее — не спешить. Тоже навык, не поспоришь, можно даже сказать, что это крохотный шажок в сторону от эгоизма, ведь он учится уважать чужие желания, отказываться от собственных стремлений, учится ждать. Но это так ничтожно мало… Впрочем, мы ведь ничего не знаем о герое, возможно, то, что мне кажется шажком, для него семимильный шаг. И опять все крутится только вокруг постели и не более того.
Примерно десятую часть рассказа занимает песня. На такой маленький текст, имхо, неоправданно много.
Путешествие сквозь миры обозначено все тем же штришком. Зачем вообще было вводить в повествование путешествие сквозь миры, если вы ничего не пишете об этих мирах? Ну хоть в нескольких словах можно было бы их описывать, а то «очередной город, очередной мир» – плоская наметка изображения, по сути, скелет, на котором не хватает, пардон, мяса.
Стилистика простенькая, но в ней есть и свои плюсы, а это, например, отсутствие навороченных конструкций и метафор, от которых оторопь берет. Если доработаете, позовите почитать, интересно, что получится :) 
Логически рассказ завершен, но, пожалуй, одно из условий колдуна не выполнено, ведь герой сам не видит розу, а отражение в глазах не дает представления о ее цвете. Значит ли это, что он все еще не нашел то, что искал и его путь продолжится? :)
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль