Отзывы читателей оставил напоследок. Пишу только за себя. По пунктам. Проще будет.
 
avatar
Отзывы читателей оставил напоследок. Пишу только за себя. По пунктам. Проще будет. Поехали.
1. Нет единого ритма. До появления японца все размеренно заунывно и складывается впечатление, что автор не знает, чтобы еще написать, чтобы занять паузу. Много сцен можно выкинуть нафик и о них никто и не вспомнит.
Тема статьи об украшениях: зачем она, если далее украшения нигде не всплывают?
Момент с яблоком и падением: текст выглядит искусственно натянутым. Его отсутствие повлияет на сюжет? Нисколько.
Мальчишки под балконом. Вижу простодушно-тупое целомудрие героини, которая краснеет, зеленеет. Но… продолжает делать идиотические поступки: конечно, я приглашу Женьку домой, когда мне надо готовиться к экзаменам и писать статью об украшениях (которую на чистоту можно было бы не писать, см. выше).
2. Дайсё не раскрыт. Меч у нас становится героем, интересным и самобытным. А потом его сливают за ненадобностью, чтобы воскресить в последней невнятной сцене, где предстоит махач. И крови нет. Но есть полное и безграничное счастье.
3. Умершие в аварии мама + папа. Вот после этого пришлось «наступить на горло собственной песне», чтобы продолжить чтение.
4. Маг не раскрыт. Как он находит этих «невест»? Может письма матери – это все магия внушения? Запудривание мозга. И вот интересен этот вариант, когда у девушки есть семья, но вторгается человек, который говорит – смотри! Ты тут перебила всех )) Женю мечом вспорола, маменьку порешила. И идти тебе больше некуда. Это все твоя кровь проснулась и зовет тебя. Давай, детка! Сделай первый шаг. Идем со мной, гайдзин! Пробудись и пробуди. Но мы увлеклись…
Межкультурные отношения сведены к нулю. Вот вообще ниже плинтуса. Японец приезжает в Россию. Во вражескую дикую страну. Страну агрессора (и это всего лишь видение Японии). Он вынужден взять гайдзинку (пусть и полукровка!). Вряд ли ему нравится это существо, но долг зовет. Поэтому см. пункт 4. А вообще в произведении есть только названия предметов, охи-ахи-вздохи, но это очень… безвкусно и пресно. Япония не сводится к солнечным бликам, бамбуковым перегородкам, шуршащей ткани платья. Это сложная культура. И Джун должен был быть сложным персонажем. Многие сцены вообще не укладываются в голове. Чего торжествовать и смотреть сверху вниз, когда они даже еще половины пути не прошли?
 
Он смотрел на Майю сверху вниз и этот взгляд ей не понравился. Колкий, пронизывающий, взгляд человека, уверенного в своем превосходстве. При первой встрече он смотрел совсем по-другому.
Очень поверхностный получился персонаж. Декорация. А задатки классного образа есть.
 
5. Ох уж эти вредоносный пассивный залог
 
Скованность исчезла, Майя едва не упала, но была заботливо подхвачена и усажена в ванну, наполненную очень теплой, почти горячей водой.
Ну и все. С появлением меча ожидалось что-то поинтереснее, чем половозрелый ребенок. Но ребенок получил в руки меч, женщину, Интернет и безграничную власть. И скоро зашагает по планете. История о двух сиротах. Ничего личного и безналичного.
 
PS. А душа меча…. Красивая легенда. Почти явление «Плачущего убийцы».
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль