Купальская ночь 2015 - ЗАВЕРШЁННЫЙ КОНКУРС /
Вечерний дождь
(76)
- Профиль отключен
- 15 июля 2015, 17:59
Отзывы читателей оставил напоследок. Пишу только за себя. По пунктам. Проще будет. Поехали.
1. Нет единого ритма. До появления японца все размеренно заунывно и складывается впечатление, что автор не знает, чтобы еще написать, чтобы занять паузу. Много сцен можно выкинуть нафик и о них никто и не вспомнит.
Тема статьи об украшениях: зачем она, если далее украшения нигде не всплывают?
Момент с яблоком и падением: текст выглядит искусственно натянутым. Его отсутствие повлияет на сюжет? Нисколько.
Мальчишки под балконом. Вижу простодушно-тупое целомудрие героини, которая краснеет, зеленеет. Но… продолжает делать идиотические поступки: конечно, я приглашу Женьку домой, когда мне надо готовиться к экзаменам и писать статью об украшениях (которую на чистоту можно было бы не писать, см. выше).
2. Дайсё не раскрыт. Меч у нас становится героем, интересным и самобытным. А потом его сливают за ненадобностью, чтобы воскресить в последней невнятной сцене, где предстоит махач. И крови нет. Но есть полное и безграничное счастье.
3. Умершие в аварии мама + папа. Вот после этого пришлось «наступить на горло собственной песне», чтобы продолжить чтение.
4. Маг не раскрыт. Как он находит этих «невест»? Может письма матери – это все магия внушения? Запудривание мозга. И вот интересен этот вариант, когда у девушки есть семья, но вторгается человек, который говорит – смотри! Ты тут перебила всех )) Женю мечом вспорола, маменьку порешила. И идти тебе больше некуда. Это все твоя кровь проснулась и зовет тебя. Давай, детка! Сделай первый шаг. Идем со мной, гайдзин! Пробудись и пробуди. Но мы увлеклись…
Межкультурные отношения сведены к нулю. Вот вообще ниже плинтуса. Японец приезжает в Россию. Во вражескую дикую страну. Страну агрессора (и это всего лишь видение Японии). Он вынужден взять гайдзинку (пусть и полукровка!). Вряд ли ему нравится это существо, но долг зовет. Поэтому см. пункт 4. А вообще в произведении есть только названия предметов, охи-ахи-вздохи, но это очень… безвкусно и пресно. Япония не сводится к солнечным бликам, бамбуковым перегородкам, шуршащей ткани платья. Это сложная культура. И Джун должен был быть сложным персонажем. Многие сцены вообще не укладываются в голове. Чего торжествовать и смотреть сверху вниз, когда они даже еще половины пути не прошли?
Он смотрел на Майю сверху вниз и этот взгляд ей не понравился. Колкий, пронизывающий, взгляд человека, уверенного в своем превосходстве. При первой встрече он смотрел совсем по-другому.
Очень поверхностный получился персонаж. Декорация. А задатки классного образа есть.
5. Ох уж эти вредоносный пассивный залог
Скованность исчезла, Майя едва не упала, но была заботливо подхвачена и усажена в ванну, наполненную очень теплой, почти горячей водой.
Ну и все. С появлением меча ожидалось что-то поинтереснее, чем половозрелый ребенок. Но ребенок получил в руки меч, женщину, Интернет и безграничную власть. И скоро зашагает по планете. История о двух сиротах. Ничего личного и безналичного.
PS. А душа меча…. Красивая легенда. Почти явление «Плачущего убийцы».