Еще бы не плохое. Только сумасшедший пустится в дорогу, когда по земле гуляют духи Самайна. Сегодня их ночь. Открываются холмы сидхе, разверзаются могилы и склепы, переплетаются миры и судьбы. На дороге можно повстречаться с кем угодно: покойником, блуждающим духом, фейри… А то и с кем-то из древних богов, если сильно не повезет.
Подхватив сумку, быстро выхожу в дверь, оставляя позади трактирную вонь, крики выпивох, испуганно вытаращенные глаза служанки. Эта сказка Самайна — не для меня.
немного не понимаю. Он же понимает, что на дороге и он может встретить все что угодно, раз самайн, почему «Эта сказка самайна не для него?» Может эта пугалка? Этот страх самайна, что держит всех взаперти не для него или его не пугает… Не? А сказка Самайна как раз и для него в том числе… тк он именно сейчас куда то едет…
С трудом удерживая танцующего на месте коня, вспоминаю дорогу.
не месте — лишнее, мне кажется… Раз удерживает, то и так ясно, что не несется вскачь…
Взбесившиеся ветки летят навстречу, конь хрипит и рвет уздечку…
Здесь камни еще помнят старую силу, которую новый бог так и не сумел приручить. Тропа утоптана.
эээмнээээ… Тропа и так сама по себе утоптанная дорожка… Может «расчищена, незаросшая, видная, заметная»? То есть не заброшенная… — ?
Раскат! Я натягиваю узду, Уголёк пляшет, рвется вперед, и следующая вспышка высвечивает черный силуэт часовни посреди небольшой поляны.
узду натянуть нельзя — это железо во рту лошади. Повод можно, или если конь уздечку порвал (что было выше — а уздечка — это ремешки на голове, которыми эта самая узда удерживается во рту) то вообще неясно что Грель там натягивает… Если порван повод, то можно управлять конем коленями и прочая (закинув за шею пояс, как ошейник), если конь научен, но в грозу вряд ли…
Я так боялась! Вцепилась в повод и держалась изо всех сил.
вцеплянием в повод особо не удержишься — это просто веревка ото рта лошади, а лошадь головой мотает и двигает, т.е. ненадежное вцепляние такое)). Или лишнее вообще или пусть вцепится в гриву, в переднюю луку седла — все поестественней и надежней...)
А потом она устала и успокоилась.
Мнэээ… успокоилась как-то не очень подходит… Мне кажется.) может устала и вывезла вот сюда к часовне?
Ночь тиха. Так тиха, что я слышу дыхание незнакомки, неровное и прерывистое. Издалека доносится долгий жуткий вой охотничьего рога. Вот же будь оно неладно! Я был уверен, что Охота пролетела мимо.
ну не ясно откуда у него такая уверенность. Только что все громыхало, смотрело в спину, а как только зашел в часовню, так ночь тиха. Любой бы заподозрил, что они за дверью (скорее всего).
Дикая Охота никогда не возвращается по своим следам. Разве что дичь хорошо петляет!
? Почему это он решил, что Дикая охота возвращается, да еще по своим следам? По моему Охота как бы шла за ним (гром был все ближе, взгляд сверлил в спину) вот и пришла, гм… за ним как бы. — ?
нахал Грель. По повествования похоже что они Охоту привел, а сам на женщину бросился))
Из открытой двери несет мертвенным холодом. Тихий, далёкий пока ещё звук рога отдаётся в костях болью.
ммм… как-то я пропустила тот момент, когда Охота пронеслась МИМО. Она все приближается и приближается…
Я рывком отдираю ее от косяка и швыряю обратно в комнату, захлопнув за спиной дверь. Длинный плащ взметается и цепляет обломанный край алтаря.
Нифига себе микрочасовенка. Дверь от алтаря находится сантиметрах в 70? Где там они вдвоем с женщиной поместились тогда? Да еще шагал он от двери к алтарю? Какой длины должен быть плащ, чтобы будучи надетым на человеке от двери достать до алтаря, который как правило у противоположной стены от двери находится??
— Две жизни или одна. Охота не будет разбираться. Их ведёт безумие, они жаждут крови и всегда ее получают. Эта часовня их не удержит. Задолго до того, как земля была освящена, она знала другой закон.
мммм… вот тут маленькое такое несоответствие, нелогичность. Для любого человека теоретически главное — его кровь, его потомство. То есть отец, убитый в канун самайна, автоматом вызывает охоту для мести (то есть тут как бы сам отец и пофиг и не важен) Но тут получается, что Охота, мстя за убитого отца, убивает и его дитя? То есть мнээээ… выступает в чем-то на стороне убийцы — стирает убитого и в потомстве…
Подхватив сумку, быстро выхожу в дверь, оставляя позади трактирную вонь, крики выпивох, испуганно вытаращенные глаза служанки. Эта сказка Самайна — не для меня.
на местеконя, вспоминаю дорогу.