Дорогой автор, а зачем всё это собрано в одном рассказе?
Все эти ужасные вещи не обязательно служат препятствием в поисках любви. В конце концов, можно иметь множество обязательств или наоборот, быть бездельником и пьяницей и при этом любить и быть любимым.
Вы перечислили свои причудливые символы, что очень здорово, потому что подобная символика читателю может запросто не прийти в голову… но не объяснили, какое отношение они имеют к проблеме героя и к основной мысли рассказа.
В символизме все должно быть подчинено раскручиванию авторской идеи и логике.
Иначе – каша.
У вас в запасе много красивых слов, но большие проблемы с логикой. То герой говорит, что, когда сотрется его обувь, он не сможет идти и погибнет. Позже он сбрасывает «ненужную» обувь и как ни в чем не бывало идет дальше. Как же быть с символом страха неизвестности (он же символ боязни одиночества)?
И так весь текст. Вы оплели читателя паутиной красивостей, половина из которых – отчаянные, вопиющие клише, и усыпили бдительность. Но если попытаться вникнуть в смысл фраз, становится ясно, что смысла нет, а есть набор слов.
нагромождения мертвых ракушек и обглоданные скелеты морских чудовищ…
Здесь нет места для мечтателей, только для их костей…
Морские чудовища – это и есть мечтатели?
на плече виснет комок взлохмаченных перьев
Это что за гадость?
поворачиваюсь лицом к девушке, держа её…
Как он распознал в повисшем на плече комке девушку, не успев повернуться к комку лицом. И как можно повернуться к девушке лицом, одновременно держа ее? И когда комок успел превратиться в девушку?
В вашем тексте великое множество грубых языковых ошибок и фраз, лишенных какого-либо смысла, перечислить это все просто невозможно.
В какой-то момент герою становится не нужна собственная кожа. Если бы жизнь, было бы понятно, но что он собирается делать без кожи?
«кости хрустят под ногами тысячами сломанных жизней, среди которых и моя, сломанная мной самим по моей же вине» – это, прошу простить, абракадабра. Пациент пока скорее жив, чем мертв, стало быть, чужие кости не могут хрустеть его жизнью под его же ногами, даже если жизнь сломана им самим да еще и по его же вине…
В этом сногсшибательном произведении «О людях и не очень» (ваше авторское определение), логики нет ни во фразах, ни в развитии событий, увы.
Здесь нет места для мечтателей, только для их костей…