Знаешь, я окончательно перестаю серьезно относиться к этой нашей дискуссии. Потом
 
avatar
Знаешь, я окончательно перестаю серьезно относиться к этой нашей дискуссии. Потому что изначально я постулирую, чисто для себя: мой собеседник — нормальный, адекватный человек со здравым смыслом, умом и представлением об окружающем мире, которое в общем и целом не вызывает желания ни биться головой об стены, ни советовать собеседнику обратиться к докторам.
 
Грамматика — это «личное нра-не нра»? Всё то, чему теоритечески обучают в школе на предмете «русский язык» — это «моё личное»? И если совершенно не знающий правил языка человек что-то там пишет, коверкая слова, как попало ставя запятые и нарушая самые банальные законы логики — то этьо точно такое же произведение искусства, как любой роман любого классика любого популярного автора вообще любой роман кого угодно, который ЛИЧНО ТЕБЕ нравится?
 
ТО есть. Подводим итоги. Лишенный слуха и не знающий нот чел садится за пианинку и бацает по клавишам. Тири-логика: это — Музыка! Ура. И ничего, что «музыкант» в законах музыки не шарит — фтопку законы, они ограничивают искусство и проецируют постулируют личное нра\не нра на общечеловеческий уровень. Пусть играет!
Опять же — лишенные голоса слуха исполнители поют, безбожно фальшивя, — это чудесно, это вовсе не профанация искусства, нет — это свобода! И нафиг оперу, нафиг всех, кто наделен и голосом, и слухом, и годами оттачивает свое мастерство, — это всё вкусовщина, да любой Коля под водку эдак споет, а если не эдак, то все равно — Искусство! Ведь колиным собутыльникам нра!
 
Опять же — зачем ходить в музеи смотреть на полотна прославленных живописцев? Дадим детсадовцам фломастеры! Это — Искусство!!!
 
Продлим этот принцип на архитерктуру. Она ведь тоже искусство, ну да, в этом списке. Так пусть здания возводят неучи! И неважно, сколько это простоит и кому рухнет на голову. Даешь свободу самовыражения!
 
Упс, что? Если кого-то реально могут покалечить — то уже другие подходы к свободе творчества? ОК. Пусть безголосые люди поют, пусть люди без слуха музицируют, пусть те, кто ничего не понимает в цветотени, перспективах и т.д. — рисуют. Пусть все пишут всё — и неважно, что они неспособны написать десяти слов без ошибок и путают пряное с прелым, а краткое с коротким, а их мудрые, добрые и смелые герои постоянно тупят, хнычут и делают разнообразные гадости.
 
Это вообще всё не факт. Это вообще всё вкусовщина и «личное нра\не нра». А такой штуки, как логика и причинно-следственная связь, вообще в природе не существует. И конечно, если мы куда-то опаздываем — мы не станем бежать, нет, мы наоборот, пойдем тихонечко. А когда кто-то болен — не станем ни звать врачей, ни искать лекарства. А когда кто-то нам нравится, мы не пытаемся оказаться к нему поближе. И так далее, и до бесконечности… Давайте вообще отменим логику, правильно? И реальность отменим, тем более, куча философов давно ее отменила.
 
Но тогда я совершенно не понимаю — чего же ты в сотнях комментов рассказывала мне о том, как бегают кони и как селяне обращаются с сеном? Это — твоё личное нра\не нра. И точка. Нет общего правила — как устроены кони. Захочу — он у меня вообще полетит. Вместе с сеном. Конь трое суток без отдыха не проскачет? Ерунда, захочу — проскачет, и не мешайте мне творчески самовыражаться. А если я захочу, чтобы мои селяне сено сушили под проливным дождем, — будут сушить. И не смейте мне говорить, что я неправ, — это вкусовщина.
 
И давайте вообще отменим критику. В принципе. Давайте отменим сам постулат «писательству надо учиться». Не надо! Что Шекспир, что Вася Пупкин с двойкой по русскому — в творчестве равнозначны, если Васю тоже кто-то прочел и похвалил. Да зачем ограничивать — пусть никто не похвалил. Сам-то Вася счастлив от акта творения? Значит — Искусство!
 
А давайте закроем Мастерскую. Нет, давайте её переименуем! Ведь «мастерская» — это подразумевает школу. В мастерских что-то мастерят. То есть — сперва стула не было, потом стул смастерили. Сперва писателя не было — потом… Стоп!!! Писатель — это состояние души! Его нельзя «смастерить», ведь законов-то и правил нет вовсе! Любой, кто набил сколько-то строчек, — уже писатель. Готовый.
 
Ура, товарищи.
 
И хороших книг нет. И плохих нет. И нет такой штуки, как талант. А те, кто веками во всем мире изучают такое явление, как талант, — просто не были знакомы с Акротири. Бедные. Занялись бы чем-то полезным — ну там, картошку выращивали…
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль