Избранник /
(253)
- RhiSh
- 9 июля 2015, 00:55
ты знаешь как отличить хорошую литературу от плохой.
Я не говорю, что это в точности знаю именно я. Но то, что я не знаю, как устроен мой мобильник, — не означает, что этого никто не знает.
Я знаю, что такие законы есть. И что? При чем тут цензорство? Цензоры запрещают. Я же ничего не запрещаю. Вот слепота — это нормально? Но одно дело — понимать, что слепота означает «сбой в системе», и совсем другое — ратовать за расстрел всех слепых.
Извини, что я опять касаюсь темы врачей — но все мои знакомые врачи (кроме тебя) пытаются лечить больных. А не расстреливать. Понимать, что нечто функционирует неправильно, — не т же самое, что отвергать это. Больные нуждаются в лечении, неисправности нуждаются в починке. А не в «цензуре».
Самый простой пример в литературе — грамматическая ошибка. Их надо исправлять? Или не надо? Или не существует грамматических ошибок? И если я знаю, как пишутся слова, и могу заметить ошибки в книгах, — то я приравниваюсь к «цензору»?
Мы уже не считаемся с грамматикой и правилами русского (или любого) языка?
Вот тебе первый закон — точнее, нулевой… У каждого слова есть правильное написание, знаки препинания тоже ставятся не как попало, и желая описать рыжую собачку, не надо использовать слова «бурый медведь». Если ты пишешь — надо употреблять слова в их правильном значении и писать их не как попало, а по правилам того языка, который вы используете.
Ну давайте не учить детей грамоте — пусть пишут, как слышат, зачем же их принуждать? Пусть развлекаются, как им нравится.