avatar
Начну сразу с того, что рассказ мне понравился. Есть шероховатости по тексту и заметно, что рассказ – часть большого целого (кое-где недостает объяснений), многовато многоточий и восклицательных знаков. Название заинтересовывает, герои живые, что будет с Ослушником и чем все закончится, хочется знать. Вот только финал вызывает вопросы: не понятно, кому же он поверит? Перевесит ли имя новый смысл жизни, который он обрел со своей Женщиной? Хочется верить, что выберет он ее, ведь она может и знать, кто он и откуда. И, да может быть, не будет своих воспоминаний, но какие-то обрывки их все же у него сохранились, может быть, от рассказа Мирты появятся новые. Особенно, если они вернутся туда, откуда он, если это возможно.
Ну и немного по тексту. На всякий случай сразу хочу извиниться, я никоим образом не хочу вас задеть.
«Не мельтешить!» — напомнил себе Ослушник и медленно обернулся.
Мельтешить — надоедливо мелькать перед глазами, роиться, пролетать, виднеться, мотыляться, вошкаться, мельтешиться, мелькать… Ваш герой с первого абзаца производит впечатление человека гордого, может быть, даже надменного, сына правителя, возможно, воина. И вдруг когнитивным диссонансом возникает это «мельтешить».
Напротив него стояла давешняя жрица. Закутанная в чёрную хламиду, только капюшон сброшен.
Не хочется тут разбивать точкой, просится запятая.
Воспоминания героя о том, как их с отцом окружает множество женщин, принадлежащих им, снижает накал трагичности происходящего. Может быть, из-за того что не хватает информации. Жрицы выбирают истинных людей, мужчин, а что дальше? Их вырывают из привычной среды обитания? Насильно привозят в храм и заставляют до бесконечности оплодотворять женщин? А не проще ли им поставлять этих женщин в естественную среду? Я уже прочитала в комментариях, что это вбоквел. В оригинальной истории, наверное, объясняются все эти вещи, а тут вот не хватает и кажется, что герой просто, простите, кобенится из-за того, что заставляют именно.
Не трогай Прородителя!..
В тот момент, когда жрица его держит за член, звучит немного забавно :)
пухлый Закон, переписанный от руки на телячьих шкурах.
Представляется книга, страницы которой — телячьи шкуры в натуральную величину. Может, как-то переформулировать все же?
Мать называла его словом «шлюз»
Тут было бы очень интересно, если бы эта тема получила хоть какое-то развитие в дальнейшем. Понимаю, что в первоисточнике объясняется и это, но здесь шлюз явно совершенно лишний.
И, как всегда, Мать сразу заметила её появление.
Что совсем не странно, учитывая крошечные размеры кельи.
— Проходи, устраивайся, девочка! — раздался её голос.
И опять же: келья крохотная, голос раздался. Мать где-то затаилась?
Великая Мать подала Мирте чашку с отваром
С отваром чего?
— Он всегда пуст! — всхлипнула Мирта.
Вот этот момент вызывает у меня сомнение. Тут, конечно, надо спрашивать мужчин, им виднее, как оно, но возможность сухого оргазма вроде бы существует, однако ваш герой-то не к этой методике прибегает. А обкончавшись, извините опять же, он уже должен быть не готов просто. Девушка старается, старается, а у него не стоит.
Тогда тело укрывал пыльный балахон, а руки держали то метлу и скребок, а то ведро и мокрую тряпку
Точка в конце
Я пришёл и показываю. Смотри…
Сказал он, прикрыв срам ладонями. А когда мойщик приходил раньше, герою не приходило в голову, что это он, а не она? И гноем-мочой не пахло? Он бы по запаху его узнал в первую очередь, мне кажется. Или же в том числе по запаху.
он должен крыть ту, кого она прикажет
Скорее, «ту, которую», но не буду утверждать.
После, обходя окрестности нового жилища, Ослушник найдёт сухое русло
обходя — нашел, скорее всего, но снова не станут наверняка утверждать.
Наверное, отзыв получился суховатый, но для меня ваш рассказ – и уму, и сердцу. Может быть, есть на конкурсе и более сложные темы, и более вылизанные тексты, и более сложные сюжеты, но лично для меня ваш рассказ останется одним из запомнившихся. Удачи вам!
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль