avatar
Название хорошее, завлекательное. Зов предков вроде как есть, эротика есть. С этникой не так все хорошо.
Сюжет. Я, честнно говоря, затрудняюсь сказать, о чем ваш рассказ?
Но теперь на этом месте только «мёртвая» земля, которая, быть может, до сих пор помнит и держит ту боль в себе, готовясь, набирая силы, чтобы воскреснуть и отомстить… Кому? Собственному сыну.
Начало как бы намекает, что вы нам расскажете историю о том, как и за что земля собиралась мстить своему сыну с непроизносимым именем. И поначалу тема «за что» раскрывается. Но потом вдруг внезапно оказывается, что сын давно прощен и просто затаился до поры до времени в дереве. Зачем он там сидел, почему раньше не мог выйти, не понятно. Может быть, надо было читать более внимательно, но, как уже говорили выше, у вас очень тяжелый стиль и это правда. Я очень, очень люблю Льва Николаевича Толстого и его огромные предложения. Но чтение с экрана и листа — разные вещи. При чтении книги взгляд не срывается, плавно скользит по строчкам (хотя и в книгах можно прыгать через абзацы). А при чтении с экрана — срывается. Поэтому лучше все же избегать очень длинных предложений. И в особенности путанных предложений. У вас за нагромождением стилистических красивостей теряется смысл и приходится то и дело возвращаться назад, чтобы понять, не сбиваетесь ли вы с ритма.
На синей поляне, заросшей васильками, люди, наверное, часто любовались бы утренними туманами, которые возникали внезапно, резко, заполняя собою пространство и окутывая всё серой мягкой пеленой.
А не любовались, потому что это была зачарованная роща или что?
Оффтопик
загадочное и притом настолько естественное, как сама жизнь.
Без настолько будет лучше.
Это случилось в середине мая.
Была середина мая. С «это случилось» уже начинался предыдущий абзац.

Извилистыми ручьями вода поднималась из «головы» духа, и в месте, где у человека находились глаза, у него горели красным пламенем два огня.
Куда поднималась вода и какая связь с горящими красным пламенем глазами??
сидела на земле и тряслась от страха: дух чувствовал это всем своим телом из листьев и воздуха
А глазами он не видел это?
И душа каждого духа наполнилась болью предательства родного дитя, но ничего уже нельзя было изменить.
От того, что их предало родное дитя. Не уверена, что можно его употреблять так, как у вас.
я могу показать чародейке всё своё очарование ею
Показать ей, насколько я очарован.
И никто не мог прочитать её мысли, потому что всё здесь давным-давно умерло…/А ведь я действительно был сейчас очарован этой женщиной, даже зная её истинные помыслы.
То есть, он все-таки мог? Тогда, «никто, кроме меня», «некому было прочесть, кроме меня».
После взмахнула руками, и вокруг вековечного дуба вспыхнул
А «после» зачем?
Но я всё это время наблюдал за людьми, парил везде и одновременно нигде.
Иногда бывает, что какие-то идеи приходят в процессе написания и оказываются в тексте не на своем месте. Вот тут как раз такой случай. Или складывается впечатление, что такой. Перенесите про парение и наблюдение выше, а то оно на этом месте ни к селу, ни к городу.
И прежние их искренние эмоции и чувства
Эмоции тут лучше на чувства заменить.
И только теперь я полностью увидел то, что скрывалось за внешним очарованием и добротой — злость и тысячи ухмылок
ну как могут ухмылки скрываться за очарованием? :) лучше без них.
И небо сиюминутно загорелось
Не уверена, что можно сиюминутно использовать в данном случае, но глаз зацепился. Чем плохо «тотчас» или «сразу же»? :)
Музыка угнетала, и, когда ритм был настолько быстрый, что уже гремела и трещала, казалось, сама земля, женщина эта призвала нож и без тени сомнения провела им по ладони.
Ритм — стал. И откуда она нож-то призвала?
услышала то самое коварство, которым и славилась
Где она им славилась? Он же не знает о ней ничего, иначе не был бы очарован, или я чего-то не понимаю?
Казалось, это был танец любви, их ауры сплелись между собой, но потом ты понимал
«Ты»-то тут при чем? Но позже становилось понятно…
Ритм нарастал, голова чародейки кружилась, и её чуть ли не рвало чувствами
А чувствами может рвать? :) Это как в анекдоте: «Штирлиц склонился над картой, его рвало на родину».
Ее разрывало от чувств, может быть?
К чему была в тексте чародейка для меня осталось непонятным. Без нее дух леса не мог выбраться из дерева?
Месть-секс показалась притянутой ради эротики. Если бы он с первой девушкой так обошелся, было бы понятно — всегда так делает. А тут…
В общем, тяжелый язык, много вопросов, невнятный сюжет. Но все равно, удачи вам! Я не истина в последней инстанции :)
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль