avatar
О!))) Забавно, я думала как раз с рыжей ты все поймешь. Рыжая — Кассандра. И она НЕ проклинала, а встроилась в проклятие отца Клода, чтобы дать возможность проклятие снять, хоть когда-нибудь. Обрати внимание — отец Клод говорит «навсегда», а Касс — «до тех пор, пока». То есть именно по возможности проклятие нивелирует и встраивает возможность его снять. Так что ее не карать нужно, а благодарить, что Марина чуть позже и делает.
 
Команда, разумеется, знает, что Марина девушка) Скрыть это, действительно, едва ли возможно. Другое дело, что команда помалкивает — кому-то еще об этом знать незачем. А, опережая твой вопрос, роли корабельной «жены» Марина избежала самым прозаическим образом — моряки люди весьма суеверные, и тянуть лапы к фейри не стали. Слишком уж рискованно. Опять таки на первых порах за ней присматривал Нэд, плюс Фитиль, а после смерти Фитиля дураков и вовсе нет — все видели, чем это заканчивается, спасибо, как-то не хочется.
(Кстати говоря, здесь мы вовсе не перебираем. Исторический факт — на корабле Калико Джека ходили аж две женщины, команда к ним лапы не тянула).
 
Раздевание команды догола преследует одну цель — проведение психической атаки. Почти как матросы на зебрах. Учитывая уже сто лет как появившееся в Европе напряженное отношение к наготе, даже среди мужчин, как ни странно — психическая атака имела все шансы сработать. В дальшнейшем это стало своебразной «визитной карточкой» Моргана, в частности, в самом начале Тоньо поминает «голых дьяволов».
 
Герцог… мммгм… С герцогом Джеффри немного сложнее. Он не подкладывал жену под фейри, но… Он с фейри побратался, и заключил своеобразный договор — фейри хранят его детей и его землю, а он, в свою очередь, позволяет фейри, через теперь уже общую кровь, зачать ребенка его жене. Так что, если уж совсем формально, то у Марины аж два отца. Спал с Элейн Джеффри, а вот ДНК она получила от фейри.
 
Насчет доброты мира тоже… Понимаешь, это у нас немного уже нивелированы определенные понятия, а там… А там дело не в том, сколько народу под килем пропустили. Пропусти она сотню крестьян — ничего бы ей не сказали, а так — Марина замахнулась на НЕПРИКОСНОВЕННЫХ товарищей. На герцога — власть светскую, и что намного страшнее — на священника, то есть власть духовную. Отсюда и шок у народа.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль