Надо мной — зеркальный потолок, отражающий меня, собственно, тощую съежившуюся фи
 
avatar
Надо мной — зеркальный потолок, отражающий меня, собственно, тощую съежившуюся фигурку, утопающую в белом мехе пангоры на учительском диване, и затылок Озолы, виновато стоящего напротив стола и смотрящего в пустоту.
в потолочном зеркале отражается затылок Озолы, смотрящего может В ПОЛ? какая там пустота то...?
 
***
 
про физрука, который забывает отразится в зеркалах — гы))
но возникает вопрос — у физрука кабинет? Мнэ… но это неважно. девушку-принцессу в обмороке должны были в медчасть или хотяб к завучу оттарабанить, а не в кабинет к физруку? Не?
и эта, что она в обморок то хлопнулась? я так и не поняла.
кто такой
Рахрам Раархович в обтягивающем черном платье, в высоких туфлях на тонких жабьих ножках тихонько подошел
ну жаб одетый как трансвестит — может это и нормально, но тогда уж в его кабинет бы оттащили, не? а то жалко жаб куда то делся, физрук тока крылами машет, а жаб был свидетель ценный. Воспитатель молодежи, чойта он смылсо от упавшей принцессы?
 
Я всмотрелась в темно-серые разводы форменных брюк, в стоящие отдельно на полу мои легкие берцы. А я, между прочим, за ними чуть не всю планету пролетела: нет моего размера обуви. А вы их, Артеон Демонович, значит, как мусор, под кровать…
а так понимаю, что это идиома равная «мусор под ковер»?
ибо она сидит на диване и под «кровать» (наличие колторой в кабинете сомнительна) все равно видеть не может...? То есть я не совсем поняла продкроватную идиому — берцы (слово это я ненавижу в принципе, в мое время были армейские ботинки ррры) стоят сами по себе далеко от Рианони, и ее это раздражает, что он ее разул, но почему " мусор под кровать/под ковер?
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль