Сказочно красив. Такие бывают лишь во сне, но… этот человек не принадлежит моему.
хочется определяемого слова:
Сказочно красив. Такие бывают лишь во сне, но… этот человек не принадлежит моему сну? Миру?
так так неясно этот человек не принадлежит моему человеку? кошмару? чудовищу…?
***
Необходимость скрыть смущение заставляет наконец осмотреться по сторонам, хоть и вышло несколько дергано.
мммм. опять не совсем ясно что вышло дергано? Смущение, осмотр?
Может как нить так:
Необходимость скрыть смущение заставляет наконец несколько дергано осмотреться по сторонам. —?
***
А Карин уже вновь убежала в свою комнату, одеваться.
Мне кажется это вновь тут чужое, т.к. оно теоретически относится в тому, что снова бегом, а не шагом двигается, а кажется что снова возвращается в комнату, хотя она туда еще не возвращалась…
***
Как всегда бойкая Сэнди опять не рассчитала скорости и едва не сбила одноклассницу на идеально подогнанную брусчатку школьного двора, но тут же выпрямилась и от души хлопнула Карин по плечу:
слово «выпрямилась» вызывает недоумение, т.к. нет упоминания, что она сгибалась, вот если бы:
Как всегда бойкая Сэнди опять не рассчитала скорости и чуть не упала, едва не сбив одноклассницу на идеально подогнанную брусчатку школьного двора, но тут же выпрямилась и от души хлопнула Карин по плечу.
+ эпитеты к брусчатке мнэээ… кажутся лишними — очень длинное и слишком подробное предложение получается…
***
Говорила же тебе — не зацикливайся на том сне, он и уйдет!
Э? это с чего этта вдруг? Я бы прифигела на месте Карин — такие выводы после того, как врезалась))
Дедуктор эта Санди)
Главное, сегодня опять не усни, — подмигнула та, на мгновение оборачиваясь.
может:
Главное, сегодня НА УРОКЕ опять не усни, — подмигнула та, на мгновение оборачиваясь.
а то получается, что Санди ей советует вообще не спать, что странновато в принципе))
***
Пусть он и не часть ее сна, но и не часть этого мира — точно.
странноватая фраза. Нет, я понимаю, что она имеет в виду, что синеглазка пришел в ее сон извне и как бы сам, но эээ… он же именно что был частью ее сна, т.к. именно в ее сне от был)
***
Наверняка красивое и немного странное, как у настоящего героя из так любимых девушкой фэнтезийных романов.
девушку нах, и так понятно что это ее мысли) а так получается излишнее отстранение)
**
Монотонный голос учителя уже давно стал каким-то фоном, лишь помогая Карин сосредоточиться на собственных мыслях, а потом привычно отступил еще дальше: девушка никогда не любила историю и частенько уступала дреме на уроках своего классного руководителя, раз от раза подтверждая свою далеко не лучшую репутацию.
может:
Монотонный голос учителя уже давно стал ГЛУХИМ фоном, лишь помогая Карин сосредоточиться на собственных мыслях, а потом привычно отступил еще дальше: ОНА никогда не любила историю и частенько уступала дреме на уроках классного руководителя, раз от раза подтверждая свою далеко не лучшую репутацию. -?
***
Ноги мягко касаются травы. В этот раз это не город и не степь, а огромный луг, границы которого скрыты зыбким туманом.…
Дрожащий голос тонет в бесформенном тумане и тут же отзывается звоном висящих на елке игрушек. Опять это место? Почем
может первый туман заменить на зыбкую мглу?
***
В качестве отработки на следующее занятие сдашь эссе по сегодняшней теме!
эмм… мне согласование не нравится, может:
В качестве отработки на следующем занятии сдашь эссе по сегодняшней теме!
или
На следующее занятие в качестве отработки принесёшь эссе по сегодняшней теме!
***
Но зато теперь девушка могла быть уверена: они встретятся без сомнения, стоит лишь уснуть.
вот не нравится мне тут «девушка» когда она сама о себе так говорит — неестественно как-то))
может просто «она»?
***
На третий раз, ночью, в самом крепком и настоящем сне, Карин наконец смогла услышать трижды повторенные слова: «У меня нет имени для твоего мира». Потому она назвала его сама. Тэодор, хотя слишком обычное для него сокращение отчего-то прижилось гораздо лучше.
вот это нет имени и слишком обычное для него сокращение — плохо согласуются. То есть я мнэээ поняла что по мнению Карин сокращение Тэд не звучит достаточно красиво/достойно, но тут маячит еще смысл что оно бычно, то есть привычно, и это сбивает: как оно может быть привычно Тэду, когда это не его имя?)
может обычное поменять на заурядное? Простое? Простецкое? Безыскусное?))
***
Тэодор с привычной улыбкой проводил ее в проклятую реальность, сказав, что уже пора.
ррры… чего «уже пора»?) может:
Тэодор с привычной улыбкой проводил ее в проклятую реальность, сказав, что всё-равно уже пора расставаться/ей возвращаться. -?
Отлично. Но немного по-моему недоделано, касаемо взаимоотношений «сновных» существ и людей.
Люди спят и попадают в мир, где шастают 2 вида существ — ужасы и защитники. Человек умирает и уходит совсем в третье место (или умирает в принципе, но все равно уже становится недоступен существам из снов.
Что по моему осталось за кадром, а хотелось бы знать:
— как живут, что конкретно получают, т.е. ПОЧЕМУ эти сно- ужасы и сно-защитники есть и чего получают?
— предположим, вселенная сна создается людьми автоматически, (там тоже нет почему некоторые люди туда попадают, а другие вроде нет — что еще одно белое пятно рассказа) но «алкание силы» это немного слишком общо, хорошо, ужас желает Бу! и питается страхом, а что получает защитник?
Говорят, однажды истощенные ужасом кошмаров люди решились на ответный шаг. Рискнувшие ступить в их истинный мир захватчики слишком поздно осознали ловушку, обреченные принять договор. Так появились Странники. Бессмертные существа, что поклялись защищать в обмен на возможность беспрепятственно проходить сквозь любые двери.
— вот это я не поняла. что за договор? ужас выпьет душу и проснется в теле «выпитого» человека?
Странники это защитники? И мнэээ, почему тогда Тэд не пришел к Карин в ее реальность из ее сна, раз он может беспрепятственно проходить через любые двери?
Но мне понравилось, красиво и поэтично. Но показалось что повисли недоговоренности. бу)
Сказочно красив. Такие бывают лишь во сне, но… этот человек не принадлежит моему сну? Миру?
так так неясно этот человек не принадлежит моему человеку? кошмару? чудовищу…?
***
Может как нить так:
Необходимость скрыть смущение заставляет наконец несколько дергано осмотреться по сторонам. —?
***
вновьубежала в свою комнату, одеваться.***
Как всегда бойкая Сэнди опять не рассчитала скорости и чуть не упала, едва не сбив одноклассницу на
идеально подогнаннуюбрусчатку школьного двора, но тут же выпрямилась и от души хлопнула Карин по плечу.+ эпитеты к брусчатке мнэээ… кажутся лишними — очень длинное и слишком подробное предложение получается…
***
Дедуктор эта Санди)
Главное, сегодня НА УРОКЕ опять не усни, — подмигнула та, на мгновение оборачиваясь.
а то получается, что Санди ей советует вообще не спать, что странновато в принципе))
***
***
девушкойфэнтезийных романов.**
Монотонный голос учителя уже давно стал ГЛУХИМ фоном, лишь помогая Карин сосредоточиться на собственных мыслях, а потом привычно отступил еще дальше: ОНА никогда не любила историю и частенько уступала дреме на уроках классного руководителя, раз от раза подтверждая свою далеко не лучшую репутацию. -?
***
Дрожащий голос тонет в бесформенном тумане и тут же отзывается звоном висящих на елке игрушек. Опять это место? Почем
***
В качестве отработки на следующем занятии сдашь эссе по сегодняшней теме!
или
На следующее занятие в качестве отработки принесёшь эссе по сегодняшней теме!
***
может просто «она»?
***
может обычное поменять на заурядное? Простое? Простецкое? Безыскусное?))
***
Тэодор с привычной улыбкой проводил ее в проклятую реальность, сказав, что всё-равно уже пора расставаться/ей возвращаться. -?