avatar
Как мне надоел с вами разговор, просто ужас. Полезного в ваших словах — ноль.
Оффтопик
Когда вы сказали, какой у вас диплом, остальное стало бессмысленно :-D Очередной гуманитарий. Да вдобавок ещё экономист с гайдаровским уклоном
Боюсь вас огорчить — в технике я тоже разбираюсь прекрасно. Я — технарь. А Гайдара с его австрийской школой терпеть не могу. Хотя думаю, что вы все равно не знаете, что такое австрийская школа.

Я уж молчу, что на 1937 год советские авиадвигатели общепризнано были лучшими в мире.
Что вы за бред несете.
Для каких типов самолетов?

И вообще. У меня под боком моторостроительный завод. Я это. На практике наверное могу разобраться, а не как вы из газет
Блин, ну давайте меряться теперь заводами, раз членами теперь не комильфо. *CRAZY*У меня под боком три завода, которые выпускают космическую технику. А в годы войны один из них выпускал ЛаГГ-3, Ла-5/Ла-7. У меня на этом заводе работала бабушка и мать проработала полвека и кучу секретных книг есть, посвященных Лавочкину. Его самолетам, и моторам, которые стояли на этих самолетах. Блин. У меня даже рассказ посвящен самолету Лавочкина. Основанный на документальных фактах.
Живучие крылья Победы

Ага. Только вот чего-то продукции это бурно развивающаяся промышленность выпускала всё меньше, заводы один за другим вставали, у крестьян с 1916 года продразвёрстку ввели. Точно! Инопланетяне всё со складов воровали.
Блин, а чего это после прекращения войны заводы эти не начали работать? Под чутким руководством новой власти?

Ага. А Гудериан — наглый враль. Когда говорит в своих дневниках пишет о том, что прорыв опять остановлен и всё из-за проклятого господства советской авиации в воздухе. Точно! Его коммунисты подкупили!
Господство в воздухе у нас было в конце войны. Это общеизвестно. Когда у нас уже были современные самолеты — Ла-5/Ла-7, Як-3/Як-9, Ил-2 и настоящие асы. А немцы уже не могли выпускать самолеты в нужном количестве. И летчиков у них выбили. Я же говорю про начало войны. 41-42-е годы.

Про «потери в бою 6 к 1» в 1941 вы это, тоже не затирайте. У меня дед в авиации служил.
4/5 авиапотерь первых месяцев войны приходились на разрушенные аэродромы и взлётные полосы, которые немцы бомбили в первую очередь
Ну да, один дед конечно знает больше, чем все военные историки вместе взятых.
*ROFL*
Лучшие истребители ВОВ
В первые дни войны был вообще полный бардак из-за никчемного руководства. Мы потеряли аэродромы и технику, не потому что их бомбили, а потому что наши войска бросали их. И немцам доставались совершенно новые самолеты.

Вот так, товарищ гуманитарий. Хотите верьте, хотите нет. Но пока не сможете привести практические факты, а не абстрактные россказни про «рост промышленности» в абсолютных цифрах — никто вам не поверит.
Я вам привел диаграмму. Вы ее не «увидели». Это ваши проблемы.

Понимаете, я человек в этом плане простой. Вот я приезжаю на наш авиазавод и смотрю. Вот столько самолётов было выпущено, вот серийные номера, вот остальное. Да, в это верю. А в абстрактный «опережающий» рост без единой цифры — не верю.
Бред какой-то вы несете.
Я вам сказал, что у меня есть справочник по работе нашей авиапромышленности в годы войны. Я могу вам дать любую информацию по выпуску любого завода, который был связан с военной авиацией.
Я еще раз вам повторяю — в начале войны у нас были устаревшие типы самолетов, у нас не было классных летчиков. У нас были ишаки, да чайки. У нас был единственный классный истребитель МиГ-3. Это был высотный истребитель, который превосходил на высотах мессер. Но мессеры не вели бои на высоте. А на средних высотах и у земли МиГ-3 летал, как утюг. У нас был хороший прототип И-185 с хорошим двигателем. Но он не прошел летные испытания. И этот двигатель поставил на ЛаГГ-3. А И-185 вообще сняли с производства из-за безалаберности нашего руководства.
Господи, как я с вами устал. Хоть какую-то вы бы мне взамен дали интересную информацию. Одну фигню какую-то несете.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль