avatar
Сюжет:
У этой истории есть потенциал, но он так и не был раскрыт, а похоронен под ненужной бытовухой. Здесь было бы гораздо интереснее рассказать о трагедии Ивана, чем расписывать события через фокал Ани. Эта слишком любопытная девушка не вызывает ни грамма сочувствия. А вот внутренний конфликт Ивана был бы гораздо интереснее. Насколько понимаю, он питался трупами только потому что, не хотел убивать живых людей. И решение это пришло к нему после того, как он понял, что убил единственного родственника — бабушку. Рассказали бы об этом! И тогда история наполнилась бы глубиной и смыслом, стала бы по-настоящему пугающей — герою некуда бежать от своих инстинктов, он даже любить не может себе позволить, потому что любимая, узнав о его сущности, увидела бы в нём только монстра.
 
В итоге:
Герои плоские и не раскрыты до конца, поэтому сопереживать им получается не очень.
Не страшно, так как уже в области холодильника с мясом финал стал очевидным.
Задумка имеет право на существование, но блекнет и теряется в данном сюжете.
Написано не слишком уверенно — автору есть куда развиваться и чему учиться.
 
Здесь много придирок. Автора заранее прошу по возможности не обижаться и не расстраиваться.
Действительно — из кухонной мойки вовсю хлестала вода, лопнул один из шлангов, ведущих к крану.
Аня глухая? Не слышала, что у неё вода льётся на кухне? Неправдоподобно, IMHO.

— Честно?! — Аня не могла себе представить, чтобы этот симпатичный парень спокойно ковырялся бы в человеческих кишках.
— Ага.
— Значит, вы там трупы потрошите для проверки… Ну, то есть для исследований. А после? Куда кишки-то деваете? Обратно, в труп?
Откуда такая зацикленность на кишках? Почему бы не написать просто «внутренности» хотя бы в одном из случаев?
И над трупами проводится экспертиза — это все знают. А исследования — это уже ближе к н.п. НИИ.
Весь диалог в целом кажется искусственным, несмотря на показную живость речей Ани. То же самое относится и к диалогу после «утреннего» возвращения Ивана.

— Поговорим, когда успокоишься, — сказал он, и хлопнув дверью, закрыл ее перед самым носом Ани.
То есть, сначала хлопнул дверью, а потом закрыл её?

Его телефон молчал: он отключил его или трубка разрядилась.
Если телефон молчал, значит не звонил — находился рядом с Аней? Когда телефон отключен, то в трубке говорят нудным голосом: «Абонент временно не доступен или находится вне зоны действия сети». И «молчание» тут не вариант.

«Ключи! — вспомнила Аня. — Он оставил у меня запасные ключи от квартиры! Может, там я найду какие-то контакты?»
Раньше Аня не бывала в квартире Ивана. Ей казалось, что ему почему-то не хочется ее туда пускать — уж больно он изворачивался и хитрил всякий раз.
Ага, в квартиру пускать не хотел, но запасные ключи оставил?! Логика где?

Звякнув ключами, Аня отворила дверь в квартиру
Можно было бы и без объяснения обойтись — роли оно не играет, но привлекает на себя лишнее внимание.

— Ты почему здесь?! — Глаза Ивана потемнели от злобы.
Странный вопрос. Ключи кто оставил? Адрес кто сказал?

Я скоро перееду. Куда — не скажу.
Ещё бы он сказал. Будто ребёнок, честное слово: я знаю секрет, но вам не скажу!..

Немолодой седовласый мужчина
Имеет смысл пояснять возраст только если седой мужчина молод.

Разорванное на части тело сторожа тряпьем валяется в углу.
Сложно представить тело, валяющееся тряпьём, IMHO.

лицемерно вздохнув, сказал он
Что-то мне подсказывает, что это слово здесь не к месту. «Наигранно», может?

Мальчик стоял окна, глядя на бегающих по детской площадке детей.
стоял у окна

Лицо его было спокойным и равнодушным.
Почти синонимы. «Равнодушного» было бы достаточно.

Да, и Валентиныч с оторванной ногой — это уже скорее чёрный юмор и стёб, а здесь он не к месту. Хватило бы красноречивых пятен крови на одежде и испачканного ею подбородка.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль