avatar
Сильная работа всё равно окажется сверху, независимо от козней. Я, к примеру, не читал «Крысолова», но уверен, что у него больше шансов стать победителем, чем у «Счётов» или «Степи».
На прошлом Креативе из 6 финальных работ две были очень слабыми.
А на Колфане когда судьи обсуждали финалистов, то по поводу пары рассказов судьи высказали так: а что это делает в финале?
 
После конкурса я вижу недостатки в своих рассказах, и если бы они прошли дальше и попали бы в финал, то от этого лучше не стали ни на йоту. Их всё равно надо дорабатывать.
Мы не обсуждаем здесь вопросы недостатков рассказов. Никто никогда не сможет написать идеальный текст, у которого не будет недостатков, и который понравится всем. Не существует таких писателей. Речь идет о том, что слабый текст пролезает по лотерее в другой тур, или даже в финал, а для вас это знак качества. Для меня нет.
И недостатки моих рассказов (которые вы, кстати, не читали) я прекрасно знаю. Речь идет не о том, как читатели оценивают рассказ. А о том, что надо понимать, что значимость мнения у разных читателей — разная. Если человек восхищается слабым рассказом, то его мнение для меня — не имеет значения.
 
Я уважаю своё творчество, но истина дороже. Если десять-пятнадцать-двадцать человек скажут, что финал разочаровал,
Если вы найдете двадцать читателей на конкурсе, которые прочтут ваши рассказы, то вам будет очень приятно. Даже, если они скажут что финал слит.
Уверяю вас, большая часть людей, которые пишут отзывы, даже не читают рассказы. Или читают не внимательно. Потому что люди приходят на конкурс, не для того, чтобы читать чужое, а для того, чтобы услышать мнение о своем тексте.
Похожие топики
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль