Задумай художник изобразить дракончика, то ему понадобилось бы нарисовать длинно
 
avatar
Задумай художник изобразить дракончика, то ему понадобилось бы нарисовать длинное зеленое тело, украшенное головой с небольшим рогом, парой крыльев и гребнем во всю спину на четырех коротких лапах.
так. Попытка номер два.
тело украшенное головой — это все ж не есть хорошо. ладно бы нос украшенный рогом… а тут голова, как украшение тела? ни… не нравится.
 
а второе упорно воспринимается как гребень во всю спину ИЗ ЧЕТЫРЕХ ЛАП.
было бы отлично фразу перефразировать…
 
День выдался солнечный, неспешно росла температура, неторопливо расцветали цветы, дракончик незаметно прибавлял в росте
растущая температура хорошо б росла гденить точково — напр в месте портала?.. а то получается визуальная печка на весь мир… Такая разбухающе-раскаляющаяся картинка…
 
После выхода из воронки дракончик выяснил несколько обстоятельств.
понятно что пишется на суконно-посконном псевдоканцелярите, но все таки… все-таки может несколько вещей? а то не все оные обствоятельства есть обстоятельства. плюс тяжеловатое слово слишком как-то…
Эту речь дракончик говорил уже на пути к выходу после чего вылетел в открытую дверь, поэтому он уже не слышал удивленный возглас волшебника
Вот тоже бы переформулировать, а то порядок действий с пятого на десятое и сократить -т.к. активное действие забалтывается длиннющей фразой с кучей лишних и так понятных подробностей.:
— дракончик вылетел в открытую дверь, и не слышал удивленный возглас волшебника
 
— В замке появился дракон, (!) необходимо его поймать, причем поймать исключительно в жив(ЫМ!)ом виде. Быстро прочешите замок от подвала до вершины башни и доставьте его сюда.
Много лишнего…
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль