Игра в веревочку /
О конкурсах и конкурировании
(209)
- RhiSh
- 9 марта 2015, 11:20
В Тефриане мне важно 1) показать сам Тефриан — особенности, отличия, быт… показать в относительно мирное время, чтобы потом, когда начнутся катаклизмы, было понятно, что это именно катаклизмы, а не повседневные явления. Собственно, в конце первой книги я к этому подвожу вплотную, вводя неизвестного убийцу. Если бы это был наш мир, то согласись, каким-то единственным убийцей никого не удивишь и не особо напугаешь. А для Тефриана с их системой слежения и опознания — это катастрофа.
2) мне хотелось ввести героев раньше, чем они попадут в бурю событий. Опять же — буря событий не лучшее «место» для описания характеров, ибо экстрим. И лично мне интересно не как непойми кто ведет себя в экстриме — а как в нём ведут себя конкретные люди, которые обычно вот такие вот, а в экстриме вот эдак изменяются и проявляют себя. Не говоря о том, что они изначально — дети. А к моменту бури они всё-таки слегка взрослеют. И то, как именно они взрослеют и что вырастает из заданных мною начальных параметров, — это интересно. Мне)
3) учитывая то, что события происходят не только с телами героев, но и их «кружевами Чар», которые не есть метафора, а вполне реалистичное явление, — то мне надо показать взаимодействие их душ. Или Кружев) Поскольку из этого взаимодействия очень скоро вырастет одна из главных фишек этой истории, называемая серен.
А так как автор физик и прагматик, то не верит, что глубинная и неразрывная духовная связь (распространяющаяся и на состояние тел, кстати) возникает из ниоткуда в стиле Крапивина «два мальчика увидели друг друга, улыбнулись и подружились навеки» — то хочется обосновать появление такой взаимосвязи. Показать, каким образом люди могут приблизиться к настолько глубокому пониманию и духовному родству… особенно если вначале никакого родства и даже особой симпатии нету.
Как-то так…