avatar
Э не, душа моя)) я защищаю не бигмаки и не то, что мне нравится, я защищаю свое право доступа к хотя бы сетевой публикации как автора и свое право доступа к любым произведениям, как читателя.
Потому что опять же защита или же «а давай уберем» в адрес литературы приводит к резонному — а судьи кто? Я ведь великолепно знаю, что начинают всегда как бы издалека, а потом топ-топ и уже оказываются рядом. И сегодня ругают Сумерки, Сумерки уберут, а завтра доберутся и до того, что нравится конкретно мне и уже нравится по качеству.
Потому что ты можешь меня бить и можешь со мной спорить, но когда текст достигает определенного уровня, уже нет 100 процентных критериев чтобы указать пальцем — хороший он или плохой. И не будет. Потому что топает и цветет ярким цветом вкусовщина. И лично я в своей гордыне считаю, что как бы я не писала, а через этот уровень я перешагнула, он не столь и высок.
И тут начинается то самое — и как судить будем?
Убирать автора за слеш? Тогда вылетит половина твоей же фредленты, по именам не буду.
Убирать за эротику? Вылетят все авторы с Купалы — они однозначно плохие?
Убирать за жесть — вылетят авторы, которые поднимают достаточно серьезные темы. Суэлинн вылетит, к примеру. Шани.
Ну так да, они же хороши, а есть те, что хуже… а те что на грани, с ними что? А где она, грань, и где рамки?
И т.д.
Ну а если текст и не достиг уровня, то что? Тогда как судить будем? Потому что принесет новичок первый рассказик, а ему тут же — куда с таким рылом? И не знаю, как у кого, а у мне сразу же это как плетью по спине. Потому что я тоже была новичком. И на счастье мне таких судей тогда по пути не повстречалось)))
А теперь о читателях. Я не за плохие книжки выступаю, я выступаю за право каждого читать то, что ему нравится, и не читать то, что не нравится. Потому что это дело конкретно каждого человека, а, увы, не нас с тобой. Нравится девочке читать Сумерки, потому что, по слухам, я не читала, это романтическая девчачья история, ее святое право. И не мое дело ей это запрещать.
Так что тут не в литературе дело, а в святом для меня лично — никто не имеет права ограничивать чью-то свободу. Ни как автора, ни как читателя. Исключение читатели 18-, которым я бы часть своим произведений не показывала бы. И не показываю. Но выбор взрослого автора или взрослого читателя, сорри, если что, нас уже не касается и указывать кому-то, что ты читай то, а не читай это, мы не совсем имеем право. Потому что сегодня мы скажем — Сумерки фи, завтра скажут — твои любимые книги фи.
Похожие топики
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль