Коллекционер /
(10)
- Профиль отключен
- 12 января 2015, 22:31
- 3
Сутулая спина с выпирающим позвоночником бросалась в глаза, руки почти касались ступней, а на кончиках пальцев были длинные, согнутые дугой когти.
«Бросалась в глаза» — во-первых, шаблонная фраза, во-вторых, в предложении-описании рук-ног статуэтки звучит так, как будто речь не о глазах смотрящего, а о глазах демона (о которых, кстати, и говорится в следующем предложении, что даёт ненужный повтор).Эта статуэтка вызывала у парня смешанные чувства, в составе которых присутствовали ужас и отвращение.
«В составе которых...» не было консервантов? ))) Звучит так, будто это реклама какого-нибудь продукта. ))) И ещё, если вы упоминаете негативные эмоции, говоря о смешанных чувствах, упомяните и о положительных (восхищение, н.п.) — иначе зачем парню покупать статуэтку, если он её испугался?— Только будьте осторожны… эта статуэтка хранит в себе множество тайн. С того момента как она попала ко мне, я продавал её четыре раза, и каждый раз мне её возвращала полиция практически на следующий день. Владельцы же этой фигурки были найдены мёртвыми в своих квартирах… При загадочных обстоятельствах лишались они жизни.
Вот и зачем продавец всё это выложил? ))) Оно ему надо? А вдруг бы парень передумал и деньги назад попросил? ))) Тут лично я вижу 2 варианта: либо продавец молчит в тряпочку, но провожает парня странным взглядом типа «Сайонара», либо предупреждает «Будьте осторожны» и с тем же многозначительным взглядом. Так и интрига хоть какая-то сохранится, и логичность в действиях персонажей будет присутствовать.Парень очень удивился, ведь в магазине на этом месте ничего не было. Достав несколько книжек, он принялся их листать, пытаясь найти описание этой фигурки. Через несколько часов поиска он очень удивился, не найдя ни единого упоминания об этой статуэтке.
Хотелось бы большего разнообразия реакций парня. Он же может поразиться, изумиться, озадачиться, глазам не поверить, подумать: «Странно всё это» или «Завтра пойду в библиотеку (поищу в Интернете)»…Парень схватился за волосы на голове и закричал
Хватаются обычно за голову. А если за волосы, то о голове можно не упоминать — за волосы в других местах обычно не хватаются в таких ситуациях. )))
Финальная описательная часть вышла сумбурной — нет ритма, нужных пауз, чтобы читатель, даже предполагая очевидное, всё равно затаив дыхание ожидал, думая: «А что же дальше?».
Разбейте на несколько абзацев, сделайте почётче паузу между заснул-проснулся, добавьте живости описаниям, эмоциям героя. Тогда из простой последовательности действий у вас получится интересное и пугающее действо.
Удачи!