Вот вроде есть настроение — а чего-то не хватает. Возможно, некоторые пассажи слишком… пережаты, что ли? Даже от лица героини получается странновато — как будто она в своём внутреннем монологе всё раскладывает по полочкам. Для кого — для самой себя? Например:
Нет интонаций живого человека. Не угадаешь выражения лица. Никакой возможности поучаствовать, поддержать или получить теплый ответ. Сплошная отстраненность. Равнодушие.
Татьяна подумала, что на самом деле она не любит мобильные телефоны. Это проклятье, замуровавшее её в мире звонков и мёртвых эсемесок. Словно она не человек, а робот!
Ну и финал разочаровал. По сути, концовки нет. Знаки кончились — давайте остановим тут. А можно было там. Или вон там. И ничего бы это не меняло.
Оффтопик
мобиль как будто управлял ей
Интересно, в какой местности так говорят? Везде, куда ни приезжал — «мобила». Но, наверное, где-то говорят и так…
№ 2
Здесь буду краток. Сюжет — увы, перепев перепева перепева. Старо, как мир. Тема телефона не то что не является центральной, а просто притянута за уши. Персонажи (секретарь Бога, сам Бог) — статисты, никак не помогающие раскрытию идеи. И, наконец, сама идея. Опять же не ново и скучно. Так что этот выстрел для меня — мимо.
№ 3
Несмотря на недочёты с пунктуацией и несколько смазанные финальные фразы — хорошая, цельная вещица. Надо будет взять на вооружениесыну показать на всякий случайот жены спрятать, а то всё поймёт. И тема раскрыта отлично.
№ 4
Ну и пусть себе трэш, всё равно было бы неплохо. Вот только с лишними деталями и персонажами перебор. К чему тут Цик и его «Ахматова», к чему пространное описание их отношений? Классическое нестреляющее ружьё. Или это всё иносказательное описание политического ландшафта страны, и под Циком имеется в виду ЦИК? Тогда извиняйте, ваши аллегории и экивоки прошли мимо меня.
№ 5
Ничего так. Разговор поколений, только не людей, а телефонов. В отличие от некоторых других, композиционно выдержанная вещица. Ну и тема раскрыта. Новизной подход не блещет, но всё равно понравилось.
№ 6
Написано хорошо, особенно удалась пламенная речь оратора. Жаль только, что выстрел оказался из пушки — да по воробьям: финал — сплошное разочарование. Концовка спримитивлена до жути. Гора родила мышь. Или я просто недооцениваю опасность культа надкусанного яблока?
№ 7
Ну что я могу сказать? Читайте поэму Жуковского «Людмила» на практически тот же сюжет. (Он, правда, тоже не был оригинален, просто талантливо перевёл поэму Бюргера «Ленора» ) Вот у него была трагедия. А у вас, автор, увы — фарс.
№ 8
Вроде и банальненькая, но забавная история. Баечка из жизни? По крайней мере, выглядит именно так. Тема раскрыта, хотя и без особых изысков. Впрочем, они не всегда нужны. Но финал, имхо, всё же «перегрублен» — без мата вполне можно было обойтись.
№ 9
Написано плоховато и ниапчом, уж извините.
№ 10
после того как он исполнял очередной приказ, ему давали новый: то белочку поймать, то от медведя убежать, причём через осиный улей.
Судя по всему, поймал, и уже давно. Она, родимая, тут и описана, причём во всей красе. С первого прочтения недооценил, а теперь говорю — браво, автор!
№ 11
Настолько неважнецки написано (подробности см. в отзыве Акротири), что трагический финал выглядит как отягчающее вину обстоятельство. К тому же никак не обусловленное логикой событий и сваливающееся как снег на голову. Незачёт. Категорический.
№ 12
Сюжет сладковато-пасторальный, но не это самое печальное. Самое печальное — это огромённая дыра во внутренней логике. Пьяница без паспорта требует не подать денег на бутылку, а немедленно записать его в библиотеку (!!!). И, получив отказ, не набрасывается на библиотекаршу немедля (хотя охраны в здании нет, о чём автор нам предусмотрительно сообщил), а терпеливо ждёт окончания её рабочего дня с целью свершения кровавой мести. Не ве-рю. Псих, шизик мог бы так поступить. А пьяница — никогда. Плюнул бы и пошёл искать, к кому ещё приколупаться.
Надо будет взять на вооружениесыну показать на всякий случайот жены спрятать, а то всё поймёт.И тема раскрыта отлично.