Найти себя /
Талис: лес
(50)
- Mari-ka
- 26 декабря 2014, 19:11
- 1
Едва Талис успел договорить последние слова, как услышал шелест бумажных листов. Поспешный, даже какой-то тревожный шелест. Казалось, он звучит в его голове.
— Нет, не спрашивал, — как ни в чём не бывало ответил Фангар. — Ты третий человек, которому я про это рассказал. Как-то оно… так получилось, — развёл бородач руками и добавил весело: — А твоя загадка тоже может вполне красивой оказаться. Главное — разгадку найти! Я тут подумал… О! — оборвал он сам себя, вглядываясь в гущу деревьев и прислушиваясь. — Кажется, наши идут. Потеряли меня уже.
Талис и сам слышал приближающиеся шаги, быстрые, чёткие. Звук шагов странным образом вторил звучащему в голове шелесту.
— Или не наши… — с сомнением протянул Фангар и через несколько секунд добавил: — Нет, точно не наши.
А Талис увидел идущих. Их было двое. Оба мужчины.
Первый — лет на пять старше Талиса, среднего роста, крепко сбитый, смуглокожий. Чёрные глаза слегка раскосые, что придавало резковатым чертам лица ещё большую дикость. Грива разлохмаченных чёрных волос дополняла образ. Одет мужчина был в приталенное платье длинною до пят вишнёвого цвета с лазурным витиеватым узором, воротником-стойкой и длинными широкими рукавами. Поверх него была накинута распахнутая мантия такого же покроя из нефритово-чёрной парчи.
Второй, хоть и шёл на полшага позади, но взгляд Талиса остановился именно на нём. Этот мужчина был чуть старше своего спутника и выше, и никакой дикости не было в его облике. Напротив, только благородное изящество: точёная фигура, осанка, тонкие черты лица, мраморно-белая кожа, длинные чёрные волосы аккуратно собранные по бокам, и дополняло всё тёмно-синее расшитое серебром платье и серебристо-белая мантия, схваченная на груди брошью. Но всё это Талис рассмотрел позже, а в первые секунды он увидел только глаза. Угольно-чёрные, завораживающие глаза. Эти глаза смотрели прямо на Талиса. Казалось, ещё чуть-чуть и они заглянут ему в душу.
Загипнотизированный этим взглядом, парень даже не сразу заметил, как шли мужчины. А шли они по густому лесу как по бульвару, и чудилось, будто деревья сами отклоняются от них, пропуская вперёд.
— Ой! — воскликнул Фангар. — Это, кажется, твои.
Он вскинул руку в приветственном жесте, и тут произошло сразу несколько событий.
Оба мужчины вытянули вперёд руки, и Фангар, закатив глаза, упал на спину, как подкошенный. А Талис почувствовал, как на него опускается что-то невидимое, будто сеть или паутина. Опускается, облепляет со всех сторон, внутрь просачивается. Это было совсем не больно, даже не щекотно. Только вот ни ногой, ни рукой он больше пошевелить не мог.
— Талис, Талис, — покачал головой гривастый, голос у него был звонкий и насмешливый. — Как тебе не стыдно? Не ценишь ты доброту, ой не ценишь… А ведь хозяин о тебе заботится, бережёт, пылинки сдувает, а ты — взял да убежал. Да ни куда-нибудь, а в другой Мир убежал. Думал, не найдём? А мы нашли. Работа у нас такая — тебя от всякого сброда охранять, — сказал гривастый, мельком мазнув взглядом по неподвижно лежащему Фангару.
Второй ничего не говорил, лишь с напряжением смотрел на Талиса, и тот чувствовал, что с каждой секундой эфемерная сеть становится всё тяжелее, будто не сеть уже, а спутанные цепи.