Странно, но сокровища всегда лежали именно в коробке, смешной, оклеенной нелепыми цветными картинками, — а твои слова про живых.
Лучше, если:
Странно, но сокровища всегда лежали именно в коробке, смешной, оклеенной нелепыми цветными картинками. — А твои слова про живых.
Живые, знаешь ли, врут в отличие от мертвых.
Живые, знаешь ли, врут, в отличие от мертвых.
то почему не друг друга, а не нас?
то почему не друг друга, а нас?
Такие чаще всего становятся хозяевами чудовищ, ну и совсем дети.
Не очень ясно сформулировано. То есть — такие, как именно эта девушка? Такие девушки, то есть? Ну и совсем дети?
Не совсем ясно, по какому признаку ты отличаешь. По возрасту? Или по полу? Или по некоему свойству, которым наделена девушка?
для принятия таких решений? Конечно, потом все равно расскажет родным, и они смогут гордиться дочкой, принявшей недетское решение
принятия решений — принявшей решение
— Можете перечислить, что от него осталось?
Френ, уже закрывший сумку, открыл снова и начал перечислять,
«перечислить» — все-таки повтор… возможно, уместный, но можно и заменить )
Никакой крови на нем и вообще никаких следов.
по-моему, перед «и вообще» запятая?
Раковина, по виду и весу каменная, но прозрачная как стекло и едва заметно светится.
Раковина, по виду и весу каменная, но прозрачная, как стекло, и едва заметно светится.
— Брошь? — заинтересовалась девочка, подошла и протянула ладонь
??
Миротворец достал из сумки брошь, и положил на ладонь маленькой хозяйке
Миротворец достал из сумки брошь и положил на ладонь маленькой хозяйке
только теперь Тинай догадалась оглядеть комнату не на предмет куда зажать чудовище и как не причинить обстановке вреда
«не на предмет» — не очень хорошо, тем более, там чуть раньше уже было «Тинай покосилась на предмет»
Я бы вторую фразу чуть переиначил, для благозвучия, но автор — главный )
Полка с инструментами — мелкоскоп, зеркальный уловитель снов, свернутый экран для тех же снов, пойманных уловителем, какой-то чертеж. Все серьезно.
Круто!
*хотя я бы снова заменил на «всё» ) *
от, что в руках хозяйки, подписанных «Исследование номер…»
Тинай присвистнула. Последнее было номер двадцать пять. Маленькая хозяйка оторвалась
«хозяйка» — повтор?
Это целое искусство, уметь принимать победу правильно.
Это целое искусство: уметь принимать победу правильно.
— А как можно принять ее неправильно? — удивилась Тинай, — и чем может навредить победа?
— А как можно принять ее неправильно? — удивилась Тинай. — И чем может навредить победа?
екоторые вещи из сокровищ когда-то были важны, или вызывали вопросы, волнения, переживания…
Перед «или» запятой не надо
— У меня нет вопросов, — призналась Тин.
Специально имя теперь дается в сокращении?
— На оба эти вопроса ты и сама можешь ответить.
— На оба этих вопроса ты и сама можешь ответить.
Тин постаралась не показать, насколько ее задело.
Тин постаралась не показать, насколько это ее
задело. Или:
Тин постаралась не показать, насколько она задета.
— А потом придет Та Что Приходит За Всеми и от твоих побед и тебя самой не останется ничего.
— А потом придет Та, Что Приходит За Всеми, и от твоих побед и от тебя самой не останется ничего.
— А что я по-твоему должна…
— А что я, по-твоему, должна…
Они оба подрабатывали Героями в свободное время, и получали неплохие деньги
Они оба подрабатывали Героями в свободное время и получали неплохие деньги
есть так, которую вполне может исполнять одноногий.
есть та, которую вполне может исполнять одноногий.
Мог бы и не жаловаться, зная как она этого не любит!
Мог бы и не жаловаться, зная, как она этого не любит!
Жизнь, которая у тебя есть — еще не все
Жизнь, которая у тебя есть, — ещё не всё
Почему надо жертвовать ими и самим временем другим, если самой его не хватает и оно однажды кончится?
Почему надо жертвовать ими и самим временем, если самой его не хватает, и оно однажды кончится? *только самим — самой… повтор?
Какова же несчастная?
Может:
Какова же ты — несчастная? но не уверен )
— Это бред и клевета! — выпалила Тинай, смутно понимая, что перегибает палку, но уже не в силах остановиться, — что победы мне вредят!
— Это бред и клевета, — выпалила Тинай, смутно понимая, что перегибает палку, но уже не в силах остановиться, — что победы мне вредят!
Брала бы пример с девочки, убравший приз в стол.
Брала бы пример с девочки, убравшей приз в стол.
— Конечно, я носила бы их и заслуженно!
— Конечно, я носила бы их, и заслуженно!
— Но почему??
— Но почему?! *знака ?? не существует ) *
Оранжевая пыль поднялась, протанцевала в солнечных лучах и так же медленно тяжело осела.
Оранжевая пыль поднялась, протанцевала в солнечных лучах и медленно, тяжело осела.
Странно, но сокровища всегда лежали именно в коробке, смешной, оклеенной нелепыми цветными картинками. — А твои слова про живых.
Не совсем ясно, по какому признаку ты отличаешь. По возрасту? Или по полу? Или по некоему свойству, которым наделена девушка?
Френ, уже закрывший сумку, открыл снова и начал перечислять,
??
Я бы вторую фразу чуть переиначил, для благозвучия, но автор — главный )
*хотя я бы снова заменил на «всё» ) *
Тинай присвистнула. Последнее было номер двадцать пять. Маленькая хозяйка оторвалась
задело.
Или:
Тин постаралась не показать, насколько она задета.
*только самим — самой… повтор?
Какова же ты — несчастная?
но не уверен )
*знака ?? не существует ) *